ЭТО ДИПРЕССИЯ?

Добрый день. Проблема вот какая. Я очень раздражительная, резко реагирую на замечания. Очень сильное чувство потерянности, одиноко, грустно и такое ощущение что не кто меня не любит и не понимает. Хочется спрятаться в угол и не вылезать. Очень вспыльчивая, могу неадекватно реагировать на слова на фоне этого раздуваю конфликт. Постоянно хочется человеческого тепла и понимания. ЧТО СО МНОЙ?
(С родителями всё хорошо, с молодым человеком пока тоже (но на грани), работа стабильная)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Отчасти, можно предположить наличие невротической депрессии. Но утверждать это, можно только после очной клинической беседы с врачом-психотерапевтом, и подтверждения диагноза. Так что, посетите консультацию специалиста в самое ближайшее время, пройдите квалифицированное обследование и диагностику, и при необходимости - получите грамотное, безопасное, и самое главное - эффективное лечение.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Наталья! Если у Вас все хорошо с родителями, с молодым человеком и с работой,
и при этом сильное чувство потерянности, одиночества, грусти, ощущение, что никто не любит и не понимает, постоянно хочется человеческого тепла и понимания, а Вы при этом вспыльчивая, неадекватно реагируете на слова и раздуваете конфликт, значит пришло время серьезно заняться своим внутренним миром! Похоже, Вы находитесь в возрастном кризисе. Жить по-старому уже не можете, а по-новому не знаете как! Рекомендую сходить к психологу/психотерапевту, чтобы разобраться, что происходит с Вами внутри и понять, о чем Вы грустите, чего Вы не говорите самой себе и близким Вам людям, в чем смысл Вашего одиночества - Вы таким образом изолируете себя, либо Вам необходимо побыть в этом одиночестве, а Вас его лишают? Что внутри себя Вы потеряли? Какого отношения к самой себе Вам сейчас не хватает?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Должны быть причины для такого состояния. Хотите понять их, найти выход, измениться - ищите хорошего специалиста-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что Вы устали, астенизировались и растревожились. Старайтесь побольше отдыхать. Запишитесь на фитнесс или в бассейн.