МОЙ МЧ ГОТОВ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ ИГРАТЬ В ОН-ЛАЙН ИГРУ

Моему парню 22 года.Примерно пол года назад парень начал играть в компьютерную игру.Сейчас все обстоит так, рано утром до работы он уже в нее играет, а придя домой поздно вечером снова продолжает игру.В выходные он может целый день просидеть около компьютера, не кушая, не делая вообще никаких дел.Все его темы рано или поздно сводятся к«а я купил такой крутой меч и доспехи».Его сестра и два друга тоже играют, так что в нашей компании мои опасения никто не понимает
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Ваш парень старше вас на 4 года. Пусть он сам определяет свою жизнь. Пусть сам отвечает за себя и свою жизнь. Он сделал свой выбор.
Простите его и не судите его, пусть живет как хочет.
А что хотите вы? Занимайтесь своими делами, которые интересны вам, сообщайте о своих планах вашему парню. Если он поймет вас, то чаще будет уделять вам время, а если нет, то гуляйте без него.
Пусть он будет счастлив в своем мире, а вы ищите свое счастье!
Добра вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!Очень часто, человек, который чем то злоупотребляет, или не в состоянии противостоять своему азарту (игорная зависимость, интернет зависимость), не видит в этом проблемы и потому - не ищет помощи. Его же окружение, напротив - страдает и хочет его вылечить. Именно родственники приводят зависимого к психотерапевту, и при этом, желают самых жестких методов - "вшить лекарство или закодировать". Некоторые так и говорят: "Сорвется - пусть умрет". Никак не меньше. Зависимый человек - не считает себя больным и потому не лечится, но и его близкие уверены, что они здоровы, а болен только один "игрок" или "лудоман", и стараются заставить его лечиться. Ситуация, на первый взгляд безвыходная, невозможно помочь человеку если он этого не хочет, силой его в "рай" не затащишь. Однако, совсем другие возможности открываются, когда удается посмотреть на эту проблему как на болезнь - всей семьи, всего окружения зависимого. Вот почему при любой зависимости, будь то - наркотики, алкоголь или азартные игры, в психотерапии нуждается не только сам "больной", но и все его "здоровые" родственники и члены семьи. Ведь меняет он Вас на компьютер? Значит что то не так - в ваших отношениях, и начинать "ремонт", необходимо именно с налаживания этих самых отношений!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Ваше беспокойство - обоснованно. Такого рода поведение говорит о том, что формируется определенного рода зависимость. Вашему молодому человеку в виртуальной игре интереснее, чем в жизни. Продумайте, что может отвлечь его от этого время провождения в его и Вашей нынешней жизни. Пробуйте отвлечь его от этого. Чем и как - Вы лучше знаете Вашего молодого человека, чем мы. Пробуйте! Если он согласится на работу со специалистом-психотерапевтом, то это повысит шансы на успех.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нередкая ситуация, Анна. Попробуйте уговорить всю Вашу компанию сходить на тренинг личностного роста.