ДИАГНОЗ F71.19

Здравствуйте Сыну 9 лет врачи поставили диагноз F71.19 и сказали что ребенок не обучаемый. Но он нормально считает и пишет в прописях, но только дома, в школу отказывается ходить, закатывает истерики, учится в коррекционной школе VIII вида. Учителя ругаются что там он не хочет заниматься, а только лишь играть ему нравится, друзей нет, на контакт идет плохо, очень раним, боится, что его там бить будут. Собственно из за этого ему и провели обследование где и выявили этот диагноз. Вопрос в следующем он может обучаться и далее в школе или как?? ведь дома то с ним некому просто сидеть, а одного его нельзя оставлять неизвестно что натворит. Прошу ответить на мой заданный вопрос. Пока что он продолжает ходить в школу, так как мы еще не прошли комиссию после обследования.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На это вопрос заочно не ответить. Решение принимает комиссия.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Проходите комиссию. Если после этого возникнут вопросы - задавайте.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Решение принимает комиссия.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Сергей! Сочувствую Вам в том, что Ваш ребенок требует особого подхода в воспитании и обучении. Школа - это место, где дети учатся. Школа VIII вида для детей с особенностями в развитии и поведении, и там тоже дети учатся. Вопрос, может ли он и дальше продолжать обучение в данной школе решает только психолого-медико-педагогическая комиссия на основании медицинского заключения психиатра, психолого-педагогической характеристики из образовательного учреждения, обследования ребенка членами комиссии и их коллегиального заключения.Как бывший член такой комиссии могу подсказать Вам единственный вариант, который, возможно, комиссия может рассмотреть - испытательный срок 2-3 месяца повторного обучения либо перевода ребенка на класс ниже (если он не в первом классе) с выполнением всех условий комиссии. Если это никак не повлияет на его способность к обучению и коррекцию поведения, тогда Вам нужно будет рассматривать варианты, кто и в какое время будет присматривать за ним, менять режим своей работы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Сергей!За этим психиатрическим шифром F71.19, стоит диагноз - умственная отсталость умеренная, со значительными нарушениями поведения, требующими ухода и лечения,
обусловленная не уточненными причинами.Решение относительно целесообразности обучения ребенка - принимает консилиум ПМПК. Результаты Вам озвучат сразу - после заседания комиссии. Знайте, что согласно Конституции РФ и Закону об образовании, каждый имеет право на обучение, независимо от диагноза.
Государство гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования (статьи 7 и 43 Конституции РФ). Положения Конституции РФ разъясняются в Федеральном законе от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании», в соответствии с п.3 ст.2 которого, одним из принципов государственной политики в области образования, является общедоступность образования, а также - адаптивность системы образования, к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся.