МОЯ ПОДРУГА ЛИЦЕМЕРКА

Здравствуйте!У меня такая проблема.Моя подруга двуличная.Мы с ней учимся в университете в одной группе уже 3 года.Вместе ездим в универ и домой,часто проводим вместе свободное время, созваниваемся. Но в нашей группе она общается с еще одной девочкой.Как только моя подруга переступает порог универа и встречает ее,то про меня забывает и начинает общаться с этой девочкой,сидит с ней на парах вместе,секретничает,смеется(а со мной у нее часто настроение не очень),очень обидно.Я два раза ей пыталась все высказать,но в первый раз она сказала,что все осознала,что исправится,но ничего не изменилось.Во второй раз она вообще сама на меня наехала,представляете!Она начала говорить что я не права,что она мне звонит,не забывает меня,и что самое главное в ее двуличности,это то,что про эту девочку из нашей группы она иногда мне по телефону или при встрече говорит плохие вещи,что та ее бесит,что она ей вообще никто,не подруга вовсе.И говорит это мне,а сама продолжает с ней общаться,как с близкой подругой!Почему так?У меня такая дикая ревность!Что мне делать?Я больше ей не высказываю,потому что понимаю,бесполезно,если человек не понимает или не хочет понимать,то ничего с этим не сделаешь!Помогите советом,пожалуйста!Заранее благодарна!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Каждый человек сам выбирает себе образ поведения и межличностного общения. Если Вам не нравится Ваша подруга и Вы считаете её двуличной, то совершенно непонятно зачем с ней дружить.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Татьяна!
Ревность — негативно окрашенное чувство, возникающее при ощущаемом недостатке внимания, любви, уважения или симпатии со стороны очень ценимого, прежде всего любимого, человека, в то время как это мнимо или реально получает от него кто-то другой, это переходное чувство в процессе взросления, переживания и перерастания прошлых образов «я». Похоже, что Вы взрослеете, а Ваша подруга нет. Что Вам делать? Продолжать взрослеть. А взрослые люди, если им что-то не нравится, делают из этого выводы и принимают самостоятельное ответственное решение сохранять разрушительные отношения или оставлять прошлое позади.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никто же не заставляет Вас продолжать эти отношения, если они вызывают столь негативные эмоции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Татьяна, как правило, у каждого из нас такие друзья - каких мы достойны. Если Вы считаете, что человек не достоин называться вашим другом или подругой, исключите его из своего окружения. Польза в этом случае - будет обоюдной.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Татьяна, Вашу подругу не возможно "исправить" без её желания