ЗДРАВСТВУЙТЕ

У меня такая проблема,что мне в сентябре поставили вегето сосудистую дистонию, у меня немели руки, скачки давление, чувство не хватки воздуха, и панические атаки, меня был страх что со мной что то случится, потому на столько я себя накручивала, и иза этого мне становилась плохо. На данный момент я стараюсь близко не принимать не бояться ну страх он всё ровно остался! Раньше я не чего не боялась. Я обследовалась вся, мне сказали, у меня всё хорошо, но по крайне мере, я знаю что я здорова, когда у меня так что нибудь произойдёт, я начинаю бояться, раньше вообще часто, сейчас это происходит редко, ну всё что мне это мешает, страх был даже куда то выезжать из дома, потому что я боялась что мне станет плохо(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Таня, Ваша основная ошибка заключается в том, что Вы обращались не к врачу-психотерапевту. Иначе - Вам бы не поставили "диагноз ВСД" - которого не существует в природе.Тревожно-невротическое расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения и пр. Так что, для того, чтобы начать решать проблемы вашего здоровья - грамотно и эффективно, обратитесь на очную консультацию, к грамотному врачу-психотерапевту (в Новосибирске, есть как частнопрактикующие специалисты, принимающие анонимно, так и муниципальные).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вы не задали вопрос, Таня.
Если Вы хотите от нас услышать "что делать", ответ короткий: обратиться к психотерапевту на очный прием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/