КАК ВЫПРОСИТЬ ОТПУСК

Не подскажете как выпросить отпуск у начальника? На что сделать акцент чтобы не отказали? Какие нужно применить психологические приемы или что то в этом роде? Сразу скажу что начальник из разряда тупых самодуров работающий по принципу -Я начальник-ты дурак.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктор!Вообще то, отпуск - не выпрашивают, его - зарабатывают, или получают вне графика, по обстоятельствам - предусмотренным действующим законодательством. Любые психологические уловки и манипуляции - на пользу Вам не пойдут, вне зависимости от того - насколько глуп или туп - ваш начальник. Согласитесь, это всего-навсего - ваше субъективное мнение, которое вряд ли кто то поддержит, даже из числа тех - кто трудится вместе и рядом с Вами. Мой Вам совет, опирайтесь на закон - Виктор, он не подвластен начальникам, особенно "тупым самодурам".