ПСИХОЛОГ

Здравствуйте! У меня такая проблема.С мужем живём 7 лет от брака двое детей.Одному 5 лет другой 2 года .У меня была ситуация когда от меня уходил муж к моей подруге там тоже 2 детей,жил с ней целый месяц на югах. Оставив меня с 2 маленькими детьми без средств существования.Поэтому у меня не было другого выбора как пойти и взять кредит.Я брала и брала кредиты находясь в дикретном отпуске, другие кредиты брала чтоб было чем платить каждый месяц предыдущие кредиты,вообщем натворила делов дай бог. Сейчас у меня нечем платить кредиты муж вернулся в семью уже давно.Работы не имеет .Я из дикрета вышла.От этого стала часто употреблять алкогольные напитки сказать ,что спилась не могу ,хотя от такой жизни и спится можно.Муж начал меня пытаться на место ставить.То уйдёт то вернётся , родственников своих против меня настроил детей тоже.И руки бывает зачастую поднимает при детях и говорит детям что я его бью.Тут начал в интернете с другими девушками общатся .Раньше за ним это тоже замечалось , ну он пытался скрывать ,а теперь назло чтоли делает.Он прямо так и говорит , хочу и буду общатся мне до тебя уже давно дела нет,Ему ночами кто то звонит ,он говорит что познакомился с девушкой и что она психолог,Только один раз я услышала он при мне с ней на вы разговаривал якобы они мало знакомые,только отошол начал с ней общатся на ты и говорить ,что он дома не один поэтому так и разговаривает.Я после этого закатила скандал на .что он ответил .что это специально он мне на зло делает чтоб я поревновала.Ну насколько я знаю ,что психологи они общаются с с мужем и женой.и по ночам не звонят,темболее первыми.Я пыталась пообщаться с этим «ПСИХОЛОГОМ» НО она не берёт с моего номера трубки,вот у меня и закрались сомнения а психолог ли эта После общения с ней он стал холодный равнодушный человек якобы она ему советует со мной так лет много чего натерпелась от него и неужели поступать.Я за 7лет много .что от него натерпелась неужели это всё так и будет продолжаться.Проблемы нужно решать со мною а не в одиночку,доверия у меня к нему нет вообще.он и сам его не хочет добиться а наоборот делает всё так чтоб я ещё больше в нём усомнилась.Постоянно с кем-то общаеться или сидит за компьютером целый день а ко мне с его стороны только одни претензии Ну судя по его мнению я человек который занимает в его жизни последнее место.Я вот только понять не могу,раз ему со мною уже неинтересно общения ищет с другими девушками и при этом утверждает , что он мне не изменяет .Зачем меня мучает ?Вообщем как мне поступить в такой ситуации .С кредитами тоже помогать не хочет родители тоже полностью от меня отвернулись да ещё и дети теперь на его сторону встали.Что мне делать это тупик чем дальше тем страшнее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
В Ваших отношениях и вообще жизни много запутанного. Отсюда и ошибки, состояние беспомощности и самоуничижения. Ваша ситуация решаема, но решать ее надо постепенно - по кирпичикам отбирая первоочередные задачи.
Для начала Вам надо прийти в норму и снова поверить в себя, свою силу и возможность контролировать свою жизнь. Психолог или психотерапевт поможет Вас справиться с проблемой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Ситуация действительно сложная, но не безвыходная. И сидеть сложа руки, видимо не стоит. Под лежачий камень - если помните, вода не течет. Начните постепенно сами менять ситуацию. А для начала - обратитесь как раз - к настоящему психологу или психотерапевту, и совместными усилиями со специалистом, разложите ситуацию "по полочкам". Это и будет той отправной точкой, отталкиваясь от которой - Вы постепенно, шаг за шагом, начнете исправлять положение. Как вариант, подойдет и заочный вариант работы, например - по средством общения через Скайп.