МЁД УЛУЧШАЕТ ПАМЯТЬ?

Скажите, пожалуйста мёд полезно употреблять при плохой памяти? Глюкоза улучшает память?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Глюкоза - является питательной средой для мозга. В меде много полезный витаминов и микроэлементов.
Для улучшения памяти надо знать причину ее ухдшения. Для этого необходимо обратиться к врачу неврологу и психиатру-психотерапевту (лучше частному, это анонимно!), пройти обследование и следовать рекомендациям врача.
Обычно для улучшения памяти назначают нейрометаболмческую терапию, а так же есть ряд упражнений для тренировки памяти.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виталий!Самым важными элементами для головного мозга - являются железо и витамин "В", в случае их недостатка, человек начинает терять способность сконцентрироваться, значительно ухудшается память. Анемия, вызванная нехваткой железа в организме, ответственна за быстрое наступление утомляемости и неспособность к длительной интеллектуальной работе. Эффективность метаболических (обменных) процессов, происходящих на уровне нервных клеток (нейронов), в значительной мере - зависит от непрекращающегося поступления питательных веществ, а лучший их источник - это углеводы, любимая пища головного мозга. Поэтому, если бы наш головной мозг, имел возможность сам заказывать для себя еду, то он в первую очередь - заказал бы цельное зерно, арахисовое масло, орехи и семечки, гумус, морковь, сельдерей, изюм, шоколад, яйца, молоко, индюшачье мясо, рыбу и воду в больших количествах. Как видите, меда в этом списке - нет, потому что в большом количестве, он содержит в себе не глюкозу, действительно полезную для мозга, а сахарозу, которая к тому же распадается, уже при температуре в 40 градусов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Виталий, прежде всего, необходимо выяснить причины и механизмы возникновения проблемы. от них напрямую зависят пути решения проблемы. Покажитесь врачу!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Если память нарушена, приема меда и глюкозы для ее восстановления недостаточно.
Сходите на прием к врачу и задайте все волнующие Вас вопросы.