ОТПУСТИТЬ ЧЕЛОВЕКА И ПОЖЕЛАТЬ СЧАСТЬЯ.

Здравствуйте. С парнем были вместе 8 лет. Одним словом больные отношения. Ругаемся, миримся и так постоянно. Сейчас расстались, разъехались. Сердцем хочу быть с ним, а головой понимаю, что ничего не выйдет и нужно отпустить его душой и станет на много легче. Вот только проблема в том, что я постоянно жду что он придет и мы помиримся. И не могу себя никак заставить не думать о нем и отпустить прошлое. Что делать? Помогите!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Переведите свое внимание на учебу, работу, спорт, встречайтесь с друзьями, читайте хорошие книги. Время лечит.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина, сходите на прием к грамотному психологу. Время "лечит", только очень часто одного лишь времени маловато.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Есть все основания для того, чтобы порекомендовать Вам поработать с толковым специалистом-психологом, и постараться разобраться, что Вы делаете не так. Человек сам - строитель своего счастья. И учиться этому строительству - совсем не зазорно...
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Должно отболеть, не уйти от этого периода. Это тяжело. Другой вопрос, с чем вы выйдете из этого. Реанимируетесь или будете душевно истерзаны. Хорошо, когда Вы можете с кем-то говорить о том, что чувствуете. Кто готов Вас слушать, одно и то же каждый день, особенно вечерами, но кто будет все равно Вас слушать. Пишите письма ему, оставляйте письма себе, но говорите себе, что когда-нибудь их ему отправите. Это будет мотивировать писать. Занимайтесь спортом. Если еще не пробовали, подумайте. Посмотрите рядом фитнес клубы, идите к людям, которые чем-то увлечены. Спортзалы и групповые занятия как раз помогут в этом. Держитесь. Вам будет больно. Но это будет шанс на то, чтобы оставить себе свое время, в которое придет другой мужчина, более подходящий для Вас.