БЫВШАЯ ЖЕНА

Здравствуйте! Я живу с молодым человеком. У него за плечами брак, детей нет. Перед тем как начать жить вместе он развелся. Но с бывшей женой они созваниваются, аргументирует он это тем, что они расстались друзьями и как-никак это родной человек. Чем родной? Непонятно. Она часто звонит под глупыми предлогами: то гвоздь забить, то маме помочь... А его это какие проблемы? Радует что хотя бы не ездит. Хотя недавно она надумала купить машину и попросила его заняться этим. Ставит ли данная ситуация под угрозу наши отношения? Что делать?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Я с вами согласен, такое отношение к "бывшей" - демонстрируемый на глазах у "нынешней" (у вас) - конечно же обескураживает и "обесценивает" ваши отношения. Я бы рекомендовал вам поговорить с ним об этом, иначе создаётся впечатление, что вами просто "пользуются", чтобы "перекантоваться" во время разрыва отношений с женой.
П.Ю.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Екатерина! Вы не пишете, сколько времени прошло с момента их развода, так как психологическое и эмоциональное расставание в этом случае обычно длится от 3-х месяцев до полугода. Есть люди, которые не могут завязывать знакомства, а есть такие, кто не может их завершать. Похоже, что в паре Вашего мужа и его первой жены такая ситуация. Вы пишете, что он игнорирует её манипуляции, значит он смог расстаться с первой женой, а она ещё нет. Есть ли угроза в таких отношениях? Это зависит от всех участников треугольника. Лучше сходить на очную консультацию к психологу и там поразбираться с этим.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.Пака ваши отношения еще маленькие, их надо беречь и лелеять. С бывшей же женой его могут связывать дружба, остатки любви, общие интересы и привычки. Все это может сближать их и оттягивать энергию, силы и время от построения ваших отношений. Тем более, что Вас это обижает.Вы всегда можете попросить какое время не видеться с бывшей. а подружиться с ней Вы еще потом успеете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Екатерина!А что мешает Вам потребовать к себе уважения, и не демонстрировать такой тип поведения - демонстративно? Это ваше право.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ставит ли данная ситуация под угрозу наши отношения? -- ставит
Что делать?-- работать с психологом