ПРЕДСВАДЕБНЫЕ ССОРЫ

Добрый день. Встречаемся с парнем уже больше года. Скоро у нас свадьба. Все уже заказано, гости приглашены. Но почти каждый день мы ссоримся. Чаще это бытовые ссоры. Когда мы только начали встречаться, мой парень делал все по дому, помогал мне. Потом он как-то потихоньку начал от этого отходить. Я особо не обратила на это внимание, он много работал, уставал. Да и вообще, стирать-готовить-убирать все-таки женская прерогатива. Я стала делать это сама. Всю свою жизнь я прожила с мамой, и если честно, из всех моих обязанностей была только уборка. Я не умела готовить вообще. Но ради своего МЧ я научилась готовить (причем очень вкусно). Я начала делать то, чего раньше не делала, потому что люблю его. Он всю жизнь прожил с мамой и бабушкой. И вырос, как оказалось, таким же эгоистом как я. Только я, в отличие от него переступила через свои принципы и лень. Он же не хочет выполнять по дому даже мужские обязанности. Сломалась труба в ванной, отвалилась дверца шкафа. Ничего не чинит. Постоянно кормит меня обещаниями. Если я начинаю уже кричать на него (т.к. я устала от обещаний), он начинает злиться и говорить, что устал на работе и хочет отдохнуть. И почему-то не берет во внимание то, что я тружусь на 2-х работах, езжу каждый день через весь город в пробках, а потом встаю к плите готовлю и убираюсь. Причем каждый день. Ну почему я жертвую чем-то и не ною, что устала, а делаю все для него. А он не хочет даже пальцем о палец ударить. Он ничего не делает, пока дело не дойдет до скандала. Я уже и так измотана. Полгода назад я лечилась у психотерапевта. И вместо того, чтобы оградить меня от лишних ссор, он их только создает. Причем все это начало проясняться буквально месяц назад. Свадьбу всю организовывала я. Он отнекивался и говорил, что ничего не знает. Можно подумать, я каждый день этим занимаюсь.
Вчера я поехала к подруге отдать приглашение на свадьбу. Задержалась у нее. Приехала уже около 9 часов. В холодильнике «шаром покати». Спросила - почему он не купил ничего, ведь пришел в 4 вечера домой, а магазин в соседнем доме. Он ответил, что устал. И вообще, что я могла бы сама пораньше уйти от подруги и зайти в магазин. Это стала последней каплей. Я накричала на него, что ему было лень поднять зад с дивана в течение 5 часов, чтоб дойти до магазина, потому что меня не было дома. Мне стало очень обидно. Он послал меня на три буквы. И мы больше не разговариваем. Я уже хочу предложить ему отменить свадьбу, но боюсь. Потому что люблю его. Надеюсь, что все-таки все наладится. Я уже устала плакать после каждой ссоры. Он постоянно говорит, что любит меня. Но что мне слова? Мне нужны поступки. Я не знаю, что мне делать. Пожалуйста, помогите советом. Заранее спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Элли.Скорее всего, у вас разные представление о быте. Вряд ли что-то меняется после свадьбы. Вам надо договориться заранее, как вы будете решать эти вопросы. Не все женщины любят готовить, не всем мужчин нравится забивать гвозди. Поэтому надо продумать, как вы решите эти вопросами другими способами.Ну а вообще, по первому впечатлению, не особо веселое начало семейной жизни. Обратитесь к семейными психологу.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Элли! Я Вам очень рекомендую хорошо подумать о своем будущем, если Вы сейчас не слышите друг друга, то что будет дальше - устроитесь на третью работу, а его положите на диван? Обязательно сходите на супружеское консультирование, если с помощью специалиста не сможете договориться о распределении обязанностей и ответственности, то лучше отменить свадьбу, чем усугублять свой невроз. Я Вам рекомендую прочитать книгу - Уайнхолд "Освобождение от созависимости" и книгу "Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Элли!Свадебные хлопоты - для большинства молодых людей, это своего рода ритуал "вхождения в осознанные отношения между мужчиной и женщиной". Это своего рода - репетиция вашей совместной жизни, ваших дальнейших взаимоотношений. К тому же, к вашему собственному видению события, уже наверняка присоединились мнения родственников... И здесь безусловно, договариваться и приходить к единому мнению, не так-то и легко. Советую Вам проявлять гибкость. Это же чисто женское качество, которое в дальнейшем поможет Вам сгладить "углы" недопонимания в семье.
Вы, как женщина, должны научиться прислушиваться к мнению своего будущего мужа. И плавно подводить его - под свое видение вопроса. Как в народе говорят: мужчина в семье - голова, а женщина - шея, куда шея повернет, туда голова и посмотрит. И поверьте, если женщина делает это искусно, то мужчина с радостью соглашается смотреть ней в одну сторону. Ведь он и так уже во многом согласен, если именно с Вами готов создать семью. Что касается сомнений в чувствах - по отношению к будущему мужу, то можно сказать, что до недавнего времени у вас был период влюбленности. Тогда романтики было значительно больше, и вы оба - показывали друг другу только положительные стороны характера. Теперь же, Вы со своим женихом узнаете и остальные грани. И Вам надо быть к этому готовой и научиться принимать своего избранника, со всеми его достоинствами и недостатками. Ну где Вы видели совершенно идеального человека? Поэтому, можно сказать, что вы переживаете один из первых кризисов ваших взаимоотношений. Их за семейную жизнь - будет еще немало.
И во многом зависит от Вашей мудрости - как вы их проживете.