НЕВРОЗ И БЕРЕМЕННОСТЬ

здравствуйте,задавала свой вопрос в разделе«кардиология»,меня там немного успокоили,но все же для полного успокоения обращусь по адресу.у меня 4й месяц долгожданной беременности,но состряние омрачается неврозами.много думаю,как доношу ребенка,не случится ли что нибудь с ним,от этого частое чувство тревоги и тахикардия,плаксивость....боюсь навредить малышу...мне ответили,что данные страхи вреда сильного малышу не нанесут и никак не повлияют на него...но все же хочу спросить у вас?так ли это?от мыслей выкидыша не должно произойти?я знаю,что несу бред,но для меня это очень важно знать...если я буду знать,что это не опасно,но и перестану переживатб скорее всего.именно так я избавилась в свое времч от панических атак.теперь хочу знать ,не опасны ли волнения матепи для ребеночка...буду очень ждать ответ.спасибо заранее Вам и дай Бог здоровья в нелегком труде....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юля!Ну, раз уж кардиологи смогли Вас успокоить, то психотерапевтам - сам Бог велел В Вашем замечательном положении - беспокоиться не стоит, так как "невроз" (хоть это может показаться странным на первый взгляд), очень боится беременности, а точнее - тех процессов ЦНС и гормональных изменений - сопровождающих организм будущей мамочки - на этом этапе. Так что, нет повода для беспокойства. Вы - защищаете своего малыша, а он, в свою очередь - защитит свою МАМУ!Больше гуляйте на свежем воздухе, у воды, в лесу или парке. Старайтесь меньше смотреть телевизор, лучше слушайте классическую музыку и читайте хорошие книги. И все у Вас - будет хорошо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, невроз неопасен ни для малыша, ни для Вас. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Психотерапия должна помочь Вам изменить отношение к тревоге и страхам, научить справляться с их проявлениями самостоятельно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да нет, не опасны. А что Вы так разволновались, Юля? Период беременности - лучшее для женщины время. Размеренность, спокойствие, понимание важности этого... В принципе, несколько сеансов психотерапии не помешали бы. Лучше, если она будет проходить в экзистенциально-суггестивном ключе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юля.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.