НЕ МОГУ

Не знаю как познакомиться с девушкой. Моя жизнь до ужа скучна. Постоянно какая-то усталость хроническая, астения. Добавился хронический насморк - стало еще хуже, не могу вылечиться 6 лет. Валяюсь дома за компом. Занимаюсь ничего не деланием. Подрабатываю немного. Вообще я с людьми уже со школы не разговариваю. В школе был один друг, но вот и его не стало. У меня такое ощущение, будто я забыл как разговаривать, я собственно и не знаю о чем говорить, мне ничего не интересно. Мне даже не смышны шутки которые слышу. Вообще за всю жизнь было много шансов познакомиться с девушками, то есть они сами хотели, но я не знал , что говорить. Есть одна девушка сейчас. Мы так постоянно видимся иногда с ней на уровне «здасте». Она всячески делает вид, что не против была бы завести знакомство. Последний раз она пыталась что-то сказать, чтобы начать разговор, я улыбнулся, сказал что-то вроде «угу, ясно, понятно», вообщем у меня ничего не вышло, да и вообще я не знаю хотел ли я. Стоит ли вообще ? Чувствую себя асоциальным, хотя не пью , не курю, хроническая усталость или ВСД(НЦД) была всю жизнь, поже досталось в наследство мне. Вообще в последнее время не знаю чего хочу. То ли здоровым быть хочу, то ли уже сдохнуть
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Дми! Похоже, что имя у Вас так же урезалось, как и ваша жизнь! Умереть Вы всегда успеете, и когда нибудь этот факт неизбежно случится в Вашей жизни! То, что неизбежно - это легко, а вот сотворить из себя человека - это не каждому человеку доступно. Мне нравится высказывание "Важно не то, что с вами сделали; важно то, что вы сделали из того, что с вами сделали"! Вот и Ваше время пришло сделать из той трагедии, в которой Вы живете, здоровую физически и психологически жизнь. У меня был клиент с похожей историей, чуть постарше Вас, внезапно он почувствовал, что жизнь проходит мимо него, а он только наблюдает за тем, как другие живут, влюбляются, ругаются, сходятся, расходятся - и он в эту минуту принял решение, что с этого дня он приложит максимум усилий ,чтобы изменить в своей жизни всё! Когда я его впервые увидела, то не поверила, что в его случае это возможно. Он сделал невозможное - через полтора года (еженедельная индивидуальная работа, групповые тренинги, курсы ораторского мастерства, телесные практики, йога, занятия в бизнес-клубе, защита бизнес-проекта, тренинги лидеров), он купил себе квартиру, получил права, купил машину, познакомился с пятью девушками, четверо из них не захотели развивать с ним отношения, а с последней девушкой он сумел выстроить здоровые отношения. На моих глазах в 28 лет родился новый человек! Часто ему хотелось все бросить, однако спасала его одна мысль - "Я хочу жить, а не существовать!", падал, поднимался и шел вперед! Сейчас это очень успешный молодой человек и его прошлое безвозвратно осталось в прошлом! так что, если сильно хотите жить - вперед! Просите помощи, поддержки и Вам воздастся! Определитесь для начала, чего Вы хотите - быть здоровым или уже сдохнуть?!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А Вы сами хотите её изменить, свою жизнь?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Когда депрессия и уныние, трудно заставить себя обратиться к психотерапевту. А надо бы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ситуацию вполне можно изменить, причем, без посторонней помощи. Для этого, Вам нужно просто понять, что ваша жизнь - не завязана на одном только компьютере. Есть и более интересные, стоящие занятия и увлечения, как для души, так и для тела.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
У Вас отмечается заниженная самооценка. В связи с этим Вы невольно провоцируете
такое отношение к себе со стороны других людей.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной
тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы
актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Библиотерапия - это так же удачный способ повысить самооценку.
Читайте книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, "Соционика" Аушры
Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", из
медицинской литературы - авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.