ДИАГНОЗ: F45

Мне поставили диагноз: F45. Я не знаю, что это означает. Скажите, пожалуйста, насколько это серьезно? Ставят ли с таким диагнозом на учет? Мне назначали лечение, но после этого лечения у меня начались проблемы с памятью. Я часто забываю новую информацию. А доктор даже не предупредил меня о таком побочном действии. Теперь моя память ограничена. Возможно ли ее восстановить?
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

F45 - Соматоформные расстройства. Главным признаком соматоформных расстройств - является повторяющееся возникновение физических симптомов наряду с постоянными требованиями медицинских обследований, вопреки подтверждающимся отрицательным результатам и заверениям врачей - об отсутствии физической основы для симптоматики. Если физические расстройства и присутствуют, то они не объясняют природу и выраженность симптоматики или дистресса и озабоченности больного. Даже когда возникновение и сохранение симптоматики тесно связаны с неприятными жизненными событиями, трудностями или конфликтами, больной обычно противится попыткам обсуждения возможности ее психологической обусловленности. И это может иметь место - даже при наличии отчетливых депрессивных и тревожных симптомов. Достижимая степень понимания причин симптоматики, часто является разочаровывающей и фрустрирующей, как для пациента, так и для врача, к сожалению.А восстановить Вам память, поможет грамотный врач-психотерапевт, но не в виртуальной консультации, а в формате настоящей очной работы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревога почти всегда соматизируется. Ставить с такими симптомами на учет - это нелепость. Самое основное сейчас - это пройти курс психотерапевтического лечения. В Питере есть хорошие психотерапевты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее Ваши жалобы и их развитие. О каком именно лечении идет речь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здраствуйте, Дима.
Это
проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного
расстройства. С этим диагнозом на учет не ставят. А нарушение памяти имеет временный характер, она может быть связана с применением транквилизатора. Уделите больше внимание психотерапии.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого
человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой
опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается
врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств
играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает
прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к
значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная
терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль
играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом,
общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
возможно