ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ

Добрый день! Моя сестренка одержима интернетом и соц.сетями. Она сутками с кем-то переписывается, стала агрессивной, успеваемость в школе снизилась, очень высокомерна, истерична, от нее так и веет юношеским максимализмом. Ей 17 лет. Толком не ест, не гуляет, появился сколиоз, с родными не общается. Интеллектуально не развивается, ее интересы ограничены соц.сетями и интернетом. Скажите пожалуйста, что нужно делать и вообще, не могли бы дать советы всем интернет-зависимым, как излечиться?
Спасибо заранее,
Дария
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дария!Кибераддикция (компьютерная зависимость) - относится к нехимическим, т.н. аддиктивным (зависимым) расстройствам. Но при наличии достаточного стажа компьютерной зависимости, как и при любой другой зависимости, наряду с симптомами психической зависимости, проявляются признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, отсутствие чувства отдыха после сна, головные боли, отсутствие аппетита, снижение интеллектуальных возможностей. Со временем, у кибераддикта развивается социальная дезадаптация - потеря работы, семьи, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, нередко приводит к развитию клинически выраженной депрессии. В таких случаях, наряду с психотерапевтическим воздействием, необходима консультация психиатра-психотерапевта и присоединение терапии лекарственными препаратами, снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и снотворными средствами. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе - терапия зависимостей гораздо более эффективна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Компьютерная зависимость в настоящее время считается серьезным
психическим расстройством, сравнимой с наркотической зависимостью.
Сама по себе
она не пройдет. Как и при любой
наркомании, у такого человека формируется важная доминанта, которая и руководит
его жизнью. Все ресурсы, способности, деньги, внимание, любовь, сексуальное
влечение... направлено на возможность участия в этом процессе.
Решайте на
семейном совете лечить или не лечить своего родственника, выбирайте клинику и
приходите на консультацию. Для формирования мотивации больного на лечение Вам
лучше пройти специальную консультацию по мотивации.
Лечением
данного расстройства занимается врач психиатр-нарколог или психотерапевт.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
необходимо лечение зависимости