СКАЖИТЕ БЫЛ ЛИ У МЕНЯ НЕРВНЫЙ СРЫВ?

Здравствуйте! меня зовут Сабина,сейчас мне полных 18 лет. Начали встречаться с одноклассником и на столько друг друга полюбили что вместе уже на протяжении 4-ех лет.Любовь у нас с самого начала-«больная». Постоянные недопонимания,ревность с обееих сторон,недоверие(т.к мы оба обладаем очень хорошими внешними данными.Я-миниатюрная шатенка с довольно смазливым личиком(внешность у меня не обычная т.к я метиска) За мной,как тогда было принято говорить «бегало» половина школы,в общем я знала себе цену.А он-высокий,голубоглазый блондин с атлетическим телосложением и идеальной улыбкой,спортсмен-занимается хоккеем на протяжении 12 лет-что послужило причиной его очень тяжелого характера, «отсутствие детства» из за постоянных поездок,ежедневных тренеровок,стресса и отсутствия «нормального» воспитания родителями с 6 лет-сказывается на его эмоциональном развитии,я как будто воспитываю своего взрослого ребенка.Но мы оченьдруг друга любим,что бы ни происходила мы были постоянно вместе,ни смотря на то что наши родители,друзья,учителя были против наших отношений.По скольку его отец все время думает что он обязанн только тренероваться-спорт на 1ом месте,даже постоянные угрозы из школы из за не успеваемости-не заставляли остановиться этого тирана.а мои родители-полная противоположность. Они считают что высшее образование за границей-это смысл всей моей жизни. Меня они к этому готовили буквально с 1-ого класса,изначально распланировав все,вплоть до мелочей.Они заставляли меня заканчивать музыкальную школу,потому-что на фортепиано у нас играли мама и тетя,хотя у обеех не получилось закончить муз.школу.Возможно и из за этого мы стали друг другу не просто «парень с девушкой».Он мне казался-идеалом,никогда не обидет,не лицемерил,не жалел на меня своих карманных денег,хотя это очень редко в наше время.Как и у всех здоровых,молодых,безумно влюбленных пар у нас были половые акты.Начали мы свою половую жизнь в 15 лет( причем у обоих до этого подобного опыта не было) Первый год наших половых отношений я не испытывала сексуального удовлетворения ни разу,да и сейчас это происходить очень редко.(причина-то что он не может терпеть,легко возбуждаемый,а мы-девушки существа «более сложные») Я очень люблю его и мне очень приятно с ним заниматься любовью,я люблю причинять ему удовольствие.В постеле мы в буквальном смысле «ничего не стесняемся».Но,почему-то мне тяжело получить оргазм.Моя проблема даже не в этом.. мы часто расходились и вот в один из таких моментов он узнает что его отец подписывает контракт,о том что он обязан на 2 месяца поехать на спортивные сборы,которые присходят на другом конце страны.А после пройдет просмотр игроков после которого возможно он уедет на год.У него выходна-нет.Отказать он не решается.. И вот он уезжает.Мы продолжаем общться,конечно не так как раньше,да и еще перед отъездом мы решили расстаться«друзьями».Со временем звонки становятся реже,а общение-холоднее.Как то позвонив он решил что мы перестаем общаться,я как девушка с сильной гордостью,делаю вид что мне все-равно,соглашаюсь.Я гуляла, пыталась развеяться,искала новых знакомств. ПРОСТО ЗНАКОМСТВ,без всяких мыслей об измене.Даже после растования я считала что мы вместе и что я изменю,если найду другого.Но моя ревность через 3 дня дает о себе знать. Захожу на егостраницу и вижу много новых девушек из того городу куда он «смылся».потом методом расследования я узнаю от ее подруги,что он рассказывал обо мне,как он любит,как мы долго встречались.Но предложил начать отношения одной из них(естественно самой привлекательной) Он как парень Видный(а таких в маленьком городке совсем нет)совсем не скучал без внимания.Я решилась пообщаться с ним и выяснить в чем дело? он объяснил это тем,что все девушки пытаются перетянуть на себя одеяло,распуская такие слухи..я поверила,мы начали просто общаться. и в этот же вечер он узнает что по каким то причинам его отправляют домой.Моей радости конечно не было предела.По приезду мы помирились.Но я постоянно психовала,подозревала его в хождении «налево».Но он меня убедил что я не права,я-поддалась ему..И я хочу вам сказать это были самые лучшие 4 дня отношений за все время,мы не отлипали друг от друга,я стала такой покладистой,подчинялась во всем, а он наоборот стал более жестким(что мне понравилось) Секс стал настолько приятен,что мы занимались им все дни на пролет,и я действительно ПОЛУЧАЛА УДОВОЛЬСТВИЕ.Но нашим «отличным отношениям» пришлось поторпеть крушение. Сейчас будет написана та самая причина по которой у меня произошел нервный срыв..Я-неугомонная,хотела все таки узнать правду.. мне много кто из их города подтверждал это...Я конечно же-при первой же возможности связалась с ним,сказала все что думаю о нем, а он до последнего называя меня сумасшедшей посылал матом,бросал трубку, я в состоянии аффекта с ужасно дрожащим и заикающимся голосом просила,умоляла сказать правду,иначе я просто сойду с ума.Я ревела,задыхаясь,как вспомню какие у меня мысли были в голове-я ненавидила весь мир,всех парней прокляла,все в своей жизни мысленно потеряла.через несколько минут он призналася.Сам чуть ли не плача умолял меня прстить его,дать шанс,говорил все сделает для меня...И так я проревела(задыхаясь,заикаясь) с 10 вечера до 3 утра-не перставая.Как только успакаивалась я вспоминала всё что было у нас,душа разрывалась.Он разговаривал со мной,успакаивал.После дня 2 я решила не общаться с ним(на время) что бы успокоиться,но мне было еще хуже,я постоянно ревела,я не знала где он,с кем он.так прошло 3 дня.За эти 3 дня я похудела с 46 до 40. елас за все время поела раза 2,и то полпорции,либо вообще забывала есть.Ночью происходило что то странное..я не замечала как проходит время.я спокойно не спала полтора суток.Во вторую ночь я уснула только в 5 утра, и проснулась через 3 часа.По сей день я сплю макс.4 часа и что самое странное-я высыпаюсь.Сейчас я простила парня,люблю его,дура( но лучше мне от этого почему то не становится.стало меня трясти постоянно,заикаюсь,и постоянно разговариваю мне тяжело помолчать,Хотя раньше я была оочень молчиливая.Слова не вытянешь.На днях у меня а нервной почве образовался цистит,пропила антибиотик-прошло.сегодня-появилась крайне не прятная молочнаца.а к вечеру мелкие прищики на лобке(как при генетальном герписе),Разузнав побольше еще больше впала в панику..помогите мне пожалуйста,я скоро с ума сойду(просто еще что нибудь и все...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Похоже на то, что в результате пережитого стресса, вы отреагировали в невротическом формате. На самом деле это хорошо прыщики позволяют вам в действительности с ума не сойти. Другой вопрос хотите ли вы с этим всем что либо делать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.Ваш парень очень молодой, красивый, спортсмен. Это всегда привлекает девушек и не только Вас. Готовы ли Вы к тому, что он всегда буде окружен вниманием и любовью слабого пола? Вы у него первая и, скорее всего, ему захочеся повстречаться еще с кем-то. Готовы ли Вы все это вытерпеть ради любви?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Любовь - по определению не может быть "больная", тогда это не настоящая любовь.А настоящая любовь - не дает повода для таких низких и ничтожных понятий, как ревность и недоверие между мужчиной и женщиной, любящих друг друга. Любовь - это не "стрельба глазками или заискивающая улыбка". Это постоянная и настоящая внутренняя работа над собой, стремление к самосовершенствованию с одной стороны, и к самопожертвованию - с другой. Жизнь во имя и ради, а не назло и вопреки - вот что такое настоящая любовь. Но чтобы к этому придти, нужно быть к этому подготовленным - и духовно, и физически, и морально.Значит у вас с вашим молодым человеком, еще есть куда расти и к чему стремиться...