ТРЕВОЖНЫЙ НЕВРОЗ

Добрый день . Лечился у психоневролога , диагноз тревожно дипрессионное расстройство на фоне внутречерепной гипертензии . После лечения селектрой , через год плохое самочувствие вернулось . Нестабильное биение сердца , плохой сон , боль теле, и постоянное чувство тревоги . И ещё шейный остеохондроз « остеофиты . Как посоветуете лечиться ,к кому обращаться . Благодарю за ответ .
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вероятно проблема в том, что вы попали к врачу-психиатру, человеку, не имеющему психологической подготовки и поэтому неспособному заниматься разрешением психологических проблем, а лишь "давящего" проблемы при помощи медикаментов.
Важно разбираться с причинами вашей повышенной тревожности и депрессивных переживаний в рамках "лечения разговором" - работы с психологом. Возможно что в определённой степени происходящее с вами "завязано" на какие-то события вашей жизни, глядя на ваш возраст можно предположить например выход на "кризис среднего возраста"/"кризис середины жизни" - когда подводятся результаты пройденного пути и строятся планы на будущее. Поработайте с этой психологической проблемой со специалистом соответствующей квалификации. Возможна как работа в формате индивидуальной психотерапии, так и участие в групп-аналитической группе (группе личностного роста).
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Геннадий! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Гена.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У взрослых нет врача-психоневролога. Судя по диагнозу и "лечению", Вы скорее всего "замучены" обычным неврологом.Лечение Вы должны проходить у врача-психотерапевта.Психолог - по образованию педагог. Лечение, диагностику и консультацию по медицинской тематике - производить запрещено законом, из-за отсутствия высшего медицинского образования (психолог имеет педагогическое образование). Правда, некоторые психологи любят поиграть в доктора и называют себя психотерапевтами.
Вам нужно сейчас очно обратиться к врачу-психотерапевту. После обследования врач Вам скажет, что нужно делать. Нужны Вам или нет медикаменты, какая и как часто нужна Вам психотерапия, в том числе и установит Вам точный диагноз.Заочно говорить о схеме лечения и о диагнозе не профессионально и глупо.
В Москве я бы посоветовал Вам обратиться в клинику Роса. Там действительно работают профессионалы, а не стоят стены с былым величием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только - очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Главную роль в лечении тревожных расстройств играет психотерапия. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.