КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЯЗНИ МУЖЧИН

Серьезных отношений с противоположным полом никогда не получалось. С детства не разрешали дружить с мальчиками. В возрасте 17-18 лет завязавшиеся отношения прекратились через две-три недели из-за моего непонятного для парня поведения (например, он пытается меня поцеловать, а я отворачиваюсь. А потом не могу сама понять, почему я так делаю). В последнее время дошло до того, что при малейшем приближении мужчины у меня буквально начинается паника. Спокойно общаюсь с парнем по телефону, при встрече замыкаюсь, не могу ничего сказать, жутко стесняюсь. Как правило, это происходит при общении с теми людьми, кто мне интересен. Боюсь, что это уже фобия...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Любовь!Андрофобия в переводе с греческого означает - страх мужчин. Боязнь мужчин - это фобия, в основе которой как правило, лежит негативный опыт прошлого общения с противоположным полом, принесший женщине много страданий, мучений и боли. Но я не думаю что в вашем случае - речь идет именно о фобии. Скорее всего, это что то с родни застенчивости, стеснительности, закомплексованности. А значит, искать причину этой проблемы, правильнее - в вашей заниженной самооценке. Да и коммуникативные способности и навыки, неплохо было бы подкорректировать.И тут, без помощи профессионала, грамотного и квалифицированного специалиста-психолога - просто не обойтись.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
Имя-то у Вас такое располагающее - Любовь...
С детства у Вас закрепился запрет на общение с мальчиками. Вы так боялись нарушить мамины запреты, что у Вас сформировалось неправильное поведение с противоположным полом. Но теперь Вы выросли и теперь можете сами решать что делать и с кем общаться.
Начните потихоньку. Сначала общайтесь с молодыми людьми, к которым Вы относитесь нейтрально, прикасайтесь к ним, кокетничайте, обсуждайте темы секса. Постепенно переходите к парням, которые нравятся все больше.А лучше приходите к психологу или психотерапевту и вместе разбирайтесь с ситуацией.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Как избавиться? Попробуйте записаться на тренинг уверенного поведения. Подойдут и индивидуальные форматы психотерапевтической работы.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тут важно понимать насколько велика сложность. Возможно если вы будете будете больше общаться с мужчинами ходить на свидания, то справитесь... или потребуется более или менее длительная психотерапия. Также тренинги социальных навыков могут быть весьма полезными
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Стоит обследоваться у психотерапевта