ПРОИСХОДЯТ НЕПОНЯТНЫЕ ВЕЩИ

всё началось с того что, я принял психотропное средство(спайс) до этого его не принимал почти раза 4 в жизни, зависимости нету и ничего прочего меня беспокоит то что описсано ниже, меня до того момента «вставило», что я не знал что такое жизнь. перед глазами была, была картинка(с видоизменённой реальностью) разделённая на 4 части и мелькала,следом последовали мысли что это? потом ещё через 10 мин, это со мной это реальность и как будто эхо. я ничего не понимал, вскоре отошёл. раньше были другие эффекты,опять переживаю эту ситуцию, а теперь. как будто я во сне, как будто не со мной говорю как будто на автомате,как будто это не я а кто то другой. в общем вот это всё происходит со мной в точности что описанно в это контексте:«.Диссоциа́ция — психический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. В результате работы этого механизма человек начинает воспринимать происходящее с ним так, будто оно происходит не с ним, а с кем-то посторонним. Такая «диссоциированная» позиция защищает от избыточных, непереносимых эмоций....
....Диссоциация — довольно распространённая, хотя и не применяемая большинством людей в обычных условиях защита. Люди, испытавшие на себе работу этого механизма, обычно описывают диссоциированное состояние фразами вроде: «как будто это происходило не со мной, как во сне». В некоторых случаях человек может настолько диссоциироваться от себя, что начинает как бы видеть себя со стороны, вплоть до ощущения выхода из тела....
....Как адаптивный процесс!!!!
Диссоциация в норме — реакция на психологическую травму, на сильное негативное переживание в условиях, требующих эмоциональной собранности и контроля над собственными действиями. Переходя к восприятию событий своей жизни как бы со стороны, человек получает возможность трезво оценивать их и реагировать с холодным расчётом....». прочитал это диссоциация, хотел бы уточнить это пройдёт со временем( диссоциация)?в википендии говорится,что это защитная реакция на пережитый срыв(травма детства, и т.п.), это состояние было самым мучительным что может быть, это просто психологически сходил с ума,а потом потихоньку я понимал реальность что такое мир,как будто я вновь родился младенцем, и изучал мир( в ускоренным режиме), потом осознавал что такое реальность, в общем всё что осознавал.хотел бы узнать по подробней что это диссоциация что произошло со мной.жду вашего ответа.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это следствие токсического воздействия наркотика на Ваш мозг. Мозг воспринял эту гадость, как угрозу для жизни и в ответ запустил невротическую реакцию. Вот её-то Вы и продолжаете испытывать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вам необходимо как можно скорее, получить квалифицированную наркологическую помощь, иначе последствия токсического отравления для вашего головного мозга, могут стать патологическими и необратимыми!Лечение зависимости и очищение организма (дезинтоксикационная программа) от курительных смесей "спайс" или JWH, очень сложный и трудоемкий процесс.
Для осуществления этого мероприятия, врачи-наркологи и токсикологи, сегодня применяют так называемую - процедуру усиленной дезинтоксикации, так как организм пациента - насыщен химическими веществами именно синтетического происхождения (в некоторых случаях, даже неизвестного происхождения).
При процедуре очищения (дезинтоксикации) используются комплексные фармакологические препараты - необходимые при химическом отравлении (химической интоксикации), а также, очень часто, врач-нарколог применит симптомологическое лечение, в виде купирования гипертонического криза и приступов аритмии.
Лечение и очистка после употребления "спайса" и подобных ему курительных смесей - начинается с полного прекращения приёма наркотика.
Дезинтоксикацию можно провести как в стационаре, так и на дому, при вызове анонимной наркологической помощи (в городах такая услуга не редкость). Запомните главное Костик, дурак - учится на своих ошибках, а умный - на чужих.
Но цена этой ошибки, уж слишком высока, не много ни мало - вaша жизнь.
Подумайте хорошенько об этом, пока Вы читаете текст моего ответа на ваше письмо...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Некоторые наркотические препараты и особенно галлюциногены вызывают спонтанное возвращение пережитых состояний, так называемый флешбек. Это связано не с тем, что препарат остается в крови, а с особенностями психики человека вспоминать и переживать заново сверхинтенсивные эмоциональные переживания и стрессы. Во время получения опыта сильных переживаний на фоне употребления психоактивного вещества возникают инграммы - некие бессознательные образы, звуки, телесные переживания. Они не осознаются, поэтому человек не может их контролировать. Инграммы - это всякие внешние события, которые шли параллельно во время эмоционального переживания. И при повторной встрече с любой инграммой (музыка, кт. звучала тогда, человек, кт. был рядом, произнесенное слово, надавливание на левый мизинец и т.д. и т.п.) она заново запускает переживания и ощущения, имеющие место при употреблении наркотика. Инграмма схожа с понятием "якоря" в НЛП. Если эти якоря не убрать, то со временем развивается невротическое состояние, это и происходит сейчас.
В этом случае нужна медикаментозная и глубинная индивидуальная психотерапия.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Костик, с Вами произошло следующее: Вы приняли наркотик, он подействовал на Ваш мозг и Вы теперь страдаете.
Может быть, все нормализуется само. Через какое время - не спрашивайте, этого никто не знает. Потому наркотики и запрещены к применению и распространению, что последствия их применения трудно прогнозируемы.
Если жалобы сохраняются - идите на прием к психиатру-наркологу.