КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ

Здравствуйте! Я живу с мужем 14 лет лет, мне 34, он на 5 лет старше.У нас была вполне благополучная семья, мы любим друг друга, но одна, и, единственная проблема - у нас нет детей. Все существующие способы лечения мы перепробовали. Муж относится ко мне очень хорошо, никогда не обижает, мы общаемся, спрашиваем постоянно друг у друга советы, делимся проблемами, помогаем друг другу во всем. Мы оба очень хорошо зарабатываем,я занимаю должность, у него свой бизнес, Ну вот недавно, сделав еще одну попытку забеременеть, после моего выхода из больницы, ко мне приходит женщина, и, рассказывает, что у моего супруга есть любовница 20 лет, и ребенок, 1,5 лет, которого он содержит, рожденный с целью увода моего мужа из семьи. Ребенок -это мое самое больное место. Кроме того целый штат любовниц, которые между собой знакомы, и, делят моего мужа за моей спиной, а ему нравится за этим наблюдать. Также о его тяге к молоденьким, 13 летним девочкам. В таких случаях я не верю чужим, верю близкому человеку, и, не о чем не подозревая рассказываю ему обо всем, думая, что он ответит, чтоб я не слушала глупостей с чужих уст. Однако, к моему удивлению, он ничего не отрицает, говорит, что он конечно может рассказать правду, но мне от этого будет только хуже, что пусть говорят , что хотят, не обращай внимания, он любит меня одну, и, никогда ни на кого не променяет, и, никогда от меня не уйдет, все у нас будет хорошо,и, замечательно. На мои доводы о том, что это предательство, он отвечает, что духовно он никогда мне не изменял, что предательство - это когда уходят из семьи. Предлагает все плохое забыть, и, начать жить с чистого листа, верить ему, а если впредь ко мне будут подходить с подобными разговорами - просто не обращать внимания. А я представляю, как этот ребенок вырастет, начнет предъявлять права на отца, на наследство, и, у меня начнется адская жизнь. Я себя ненавижу за то, что не смогла и не захотела выслушать правду, за то, что я согласилась про все забыть, у меня пропало самоуважение. В то же время решится на развод - это пойти на поводу у соперницы (хотя я и за соперницу ее не считаю), подарить ей своего обеспеченного мужа,и, слышать вслед, что муж меня бросил из за того, что я не смогла родить ему ребенка? Я не знаю как быть. Как примириться с самой собой? Как верить в будущее, в его надежность, которая просто исчезла. И, разве после такого предательства отношения могут вернуться к прежним? Я его люблю, в тоже время , как женщина я чувствую, что он меня любит, и, тут же подкрадывается предательская мысль, а может он просто боится развода и раздела имущества? Я в полной растерянности.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Ситуаия сложная. У вас есть больное место,а муж, пользуясь этим живет как хочет. Ему однознано с вами удобно. и это, видимо, очень привязывает. А что вы думаете на счет семейной консультации у психотерапевта? И что вы думаете на счет усыновления ребенка в вашу семью?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Заочно могу Вам посоветовать прочитать книги А.Г.Свияша-Как быть когда все не так как хочется и особенно С.Н.Лазарева "Диагностика кармы", хотя бы последнюю- 12, а может быть и с первой начать.Там есть много ответов на Вашу тему.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

уважаемая Дина,
думаю, что усыновление ребенка не спасет Вашу семью. если мужчина знает о ребенке на стороне, то, вероятнее всего, рано или поздно, та семья перевесит на весах ценности интересов.
отговорки, что духовно не изменял - всего лишь отговорки. судят об измене по делам, а не по словам. единожды солгав (изменив) - где гарантия , что этого не произойдет второй, десятый, ... раз ?? ведь измена телом - как раз доказательство того, что он "дарит" и доверяет себя ей, а не Вам.
вы поставили себя в положение зависимости от супруга, причем добровольно приняли статус вещи, которая принадлежит ему, потому что сама эта вещь хочет ему принадлежать. устраивает ли Вас такое положение? вы сами научили его шантажировать Вас чувствами. а деньги - лишь повод для того, чтобы Вы думали, что именно они держат Вас рядом с мужем.
для мужчин в возрасте, еще раз повторюсь, ребенок важен как элемент, так сказать, самоутверждения.
о сопернице не думайте, не застревайте на ней. как говорится, жизнь все расставит по своим местам, и не факт, что ей будет слаще с вашим нынешним мужем, чем Вам сейчас. изменив Вам, он будет изменять и ей, потом привычка перейдет в образ жизни.
пожалейте, полюбите себя, ведь никто кроме Вас этого не сделает. продолжая мучить себя Вы только усугубите свое состояние тревоги, лишитесь покоя, а это, смею Вас заверить, гораздо больше различных состояний, наследств и т.д.
а Вы уверены, что ребенок любовницы действительно от Вашего мужа? в большей части случаев бесплодия в семье проблема заключается именно в муже. и где гарантии, что это не простая уловка-обман?
но решать, конечно же , Вам. я лишь поставила перед Вами несколько вопросов, на которые вы ответите самой себе то или иное. думаю, что Вы самодостаточная, реализовавшая себя женщина, и в любом случае не пропадете.
спокойствия Вам, Дина, уверенности и успехов!
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Дина!
Вопрос не простой. Но единственное, что приходит на ум, это то, что Вам нужен общий ребёнок, и тогда (возможно) всё переменится. В гомеопатии есть много лекарств учитывающих факт невозможности забеременеть. И если вычислить Ваше лекарство, то организм может стать на это способен. Так я назначал своей коллеге лекарство по её конституции. Она тоже много лет не могла иметь второго ребёнка, хотя жили и не предохранялись. И буквально через 2 месяца после этого у неё наступила беременность. Если нужна полная консультация, пишите на E-mail: homeopatpro@yandex.ru.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Дина! Многие семьи живут без общих детей. Так бывает. Но дети, далеко не единственное, что держит людей вместе. Подумайте, ведь за прожитые годы вы стали уже практически родственниками. Даже тот факт, что муж не стал как-то изворачиваться и обманывать Вас - очень о многом говорит. Думаю, что он действительно любит Вас. Остальные отношения - это несколько "другая песня". Мужчины полигамны. Часто, отсутсвие ребёнка сильно травмирует мужское самолюбие... Но, Дана, поймите, это ЕГО проблемы, которые он старается разными способами решить. Но остаётся-то с Вами! Это важно, поверьте. Вообще, расстанетесь вы или нет, сейчас, Дана, зависит целиком от Вашего поведения, от Вашей мудрости. От Вашего желания сохранять или нет эти отношения, эту семью. Думайте. Нужно будет посоветоваться - пишите.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.