ИНФАНТИЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте. Мой сын проходил военную службу по призыву и был уволен с диагнозом инфантильное расстройство личности. Прошу объяснить что это за болезнь, которая получена в период прохождения военной службы? Какие должны быть его дальнейшие действия? Поставят ли его на учет к психиатру? Какие в связи сданным диагнозом есть ограничения? Меня интересует можно ему поступить на гос. службу, получить вод. права?
Надеюсь получить от Вас максимальную информацию связанную с данным диагнозом и дальнейшими действиями.
С уважением, Андрей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Именно статья 18 Расписания Болезней - предусматривает освидетельствование на момент личностных расстройств и расстройств поведения.
Освидетельствование граждан с расстройствами личности проводится ПОСЛЕ обследования в условиях психиатрического стационара (диспансера). Освидетельствование военнослужащих - проводится после стационарного обследования, изучения личного дела, служебной и медицинской характеристик.Инфантилизм - это сохранение у взрослых особей физических и психических черт , свойственных детскому возрасту.
Психический инфантилизм - особенность психического склада личности, обнаруживающей черты - свойственные более раннему возрасту: эмоциональная неустойчивость, незрелость суждений, капризность и подчиняемость.Ограничения и на гос. службу, и на управление автомототранспортом - есть, как и на все - что связано с оружием. На наблюдении у врача-психиатра в ПНД, он скорее всего уже стоит, с того момента, как ВВК подтвердила диагноз и комиссовала из рядов ВС РФ. В дальнейшем, можно предпринять попытку снять или пересмотреть сам диагноз, а не статью Расписания.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Инфантильное расстройство личности выражается отсутствием эмоционального равновесия, трудной переносимостью стрессов, выраженностью черт, свойственных для детского возраста, плохим контролем агрессии и тревоги. не зрелостью взглядов и общей социальной дезадаптацией.
Формируется оно в подростковом возрасте.
На учете в ПНД он, скорее всего, уже состоит. В этом случае будут ограничения на вождения автомобиля, ношения оружия и работе в силовых структурах.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего сыну дадут направление в стационар для повторного освидетельствования врачебной комиссией.
А убрать статью в военном билете Вы можете уже сейчас, написав заявление комиссару военкомата и получив документ нового образца. Выставление в военном билете статьи болезни запрещено действующим законом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Олег Иванович объяснил Вам ситуацию со стороны закона.Я могу лишь добавить, что это психическое состояние с небес не падает, оно входит в какое-либо психическое расстройство, которое имеет под собой конкретное основание.Это либо органическое поражение головного мозга, либо дебют эндогенного психического заболевания.По сути, это не диагноз, а симптом, часть от целого. Но и этого достаточно чтобы поставить на учет, что уже обязательно сделано без его участия.Прогноз по дальнейшему - это зависит от причин, по которым проявилась эта симптоматика, поэтому - нужны обследования и лечение.Ограничения - по всем видам работ и деятельности которые связаны с опасностью или владением предметов, несущих опасность, а так же и ответственности за других людей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если диагноз впервые выставлен во время службы в армии, то в свидетельстве о болезни указывается: "получено в период прохождения военной службы". Это позволяет получить страховку по линии военкомата. Ограничения на гос.службу будут, так любое психическое расстройство является препятствием для этого. Вопрос о вождении транспорта решается в индивидуальном порядке. Дополнительных действий от него не требуется, в ПНД обращаться нет не нужно, если не возникнет необходимости.