НЕ МОГУ ВЫЙТИ ИЗ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ

Здравствуйте,мне 53 года!В прошлом горожанка,в данное время живу почти постоянно в сельской местности.В сельскую местность переехала наша семьяв связи с больным ребенком в ,у сына была эпилепсия с чуть ли не каждодневными приступами.Здесь мы прожили почти 20 лет,сын повзрослел но вот 2 года трагически погиб(утонул в озере),вся эта трагедия мной переживается до сих пор тяжело,хотя конечно время лечит и эта боль понемногу отступает.Но в тоже время появились какие то фобии,чуство тревожности за всё и за всех,боязнь смерти,боязнь что что то может случится.Боюсь что не успею вырастить сына от второго брака а ему всего 11 лет.Неделю назад мы на своей машине попали в небольшую аварию,виноваты не мы,молодые люди просто вьехали в зад нашей машине.Никто не пострадал.В тот день у меня даже паники не было,как я считаю я вела себя здравомысляще и даже всех успокаивала,на другой день мне самой стало очень плохо,всю трясло и болело сердце.Сейчас я стараюсь не показывать состояние своим близким,но меня не покидает постоянно тревога,что с нами обязательно что то может случится,боязнь ездить на машине(а на ней придётся ездить даже по делам в город),постоянный стресс,чуство опустошенности.Я отключила все телефоны,не хочу слышать распросов и слов участия.Я ведь прекрасно понимаю что ничего глобально страшного не произошло,но не могу выйти из этого состояния сама.У меня очень хорошая,дружная семья,муж и старшие дети,у нас не бывает скандалов в семье и невзаимопонимания.Живём в сельской местности,в своём доме.Помогите не сойти с ума!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена! Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач-психотерапевт, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, доктор предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Вполне возможно, что решающее значение будет иметь именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
На фоне стрессов у Вас развилось тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva