ВПЕРЕДИ ЗАЩИТА ДИПЛОМА

здравствуйте, уважаемые консультанты! Это уже не просьба, это уже крик о помощи. Дело в том, что у меня скоро защита диплома (в конце января). А я не могу даже думать. И не думать о нем тоже не могу.Я нахожусь сейчас в животном ужасе« Скоро защита, диплом не готов,и т.п.» Я не могу взять себя в руки. Неделю сижу на успокоительном, даже сейчас здесь пишу под его действием. Истерика начинается только от одной мысли, что надо садится и начинать его писать, т.к. времени очень мало. Истерика по ночам. Полнейшая неуверенность в том, что я справлюсь. Нет желания что-то делать. Ощущения безысходности и отчаяния: у меня нет выбора - я сдавать не могу и не сдавать не могу. Помогите, пожалуйста, я не знаю что мне с собой делать. Ни психиатров ни психотерапевтов в городе нет. И возможности ехать в соседний пока тоже.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вы не поверите Любовь, но все эти эмоции и переживания, так до боли знакомы - каждому психиатру и психологу, которым ой как знакома - золотая пора студенчества. Мы ведь все - родом из студенчества, кто постарше - из советского, кто помоложе - из российского, и у каждого из нас, была своя Альма-матер, с которой многое и надолго связано...Не переживайте, или точнее - переживайте на здоровье и на удачу, она Вам сейчас нужна. А без этого драйва, разве можно по настоящему испытать - настоящую удачу, без которой студент - не студент?!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я согласен с коллегой. Тут добавить нечего.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Есть немало людей, для которых предпочтительнее достаточно интенсивная, но более кратковременная работа (сам из таких), чем длительная и регулярная.
А начать, наверное, надо со списка литературы.