УСИЛЕНИЕ ВОЛНЕНИЯ, ВЛИЯНИЕ НА СОН

здравствуйте. подаленное настроение/депрессия привели к физ дискомфорту. 1) стойко держится чувство волнения 2) сложно спать. включая невозможность спать на боках, животе - ощущение дискомфорта в районе сердца. сердцебиение ощущается сильнее (но скорость обычная) 4) дыхание иногда сдавленное, неровное. пью пустырник уже неделю, но состояние в целом не меняется в лучшую сторону. ; как быть. более сильные а/д - вариант?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван.А кто, где и когда, выставил Вам этот диагноз - депрессия? Вы были на очной клинической консультации у врача-психотерапевта, и он назначил Вам пустырник?Если же это всего-навсего ваши предположения, то не стоит заниматься самодиагностикой и самолечением, смело отбрасывайте их в сторону, и отправляйтесь на очную консультацию, и именно - к врачу-психотерапевту.По интернету, диагностика психического статуса человека - не проводится, и лечение (тем более, препаратами психотропного ряда!) - не назначается.Судя по вашему описанию, речь идет - о банальном тревожном неврозе (тревожно-невротическом синдроме).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вариант может быть только один - очно обратиться к врачу-психотерапевту.К психологу - нельзя, т.к. он не врач, а педагог по образованию. Заниматься лечением ему запрещено.А пока, почитайте информацию по Вашему состоянию и по лечению тревожных состояний.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Иван! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Иван!
Если говорить Вашим языком, "вариант" - это визит к психотерапевту.
У многих людей сложности наподобие Ваших решаются без применения "а/д"(антидепрессантов).