НОВЯЗЧЕВЫЕ СОСТОЯНИЯ, НЕВРОЗ, ТИКИ...

Здравствуйте доктор! Когда мне было 8 лет мама обнаружила, что я безпричинно стал оглядываться назад (запрокидавать голову)... С этого все началось- тики, врачи, комиссии... Мне поставили деагнос Невроз Навязчевых Состояний... Не буду вдаваться в подробности, наверника вы все уже поняли. Вот только вопрос заключается в следуещем: До 22 лет я мог ходить по улице, красаваться, быть в себе уверенным, а сейчас- боязнь социума, темноты вечерних улиц, и не желание туда идти, не желание играть в игры на компьютере(включаю и пытаюсь заставить себя зайти в скаченную игру, но как бы я не пытался- немогу... Страхи за жизнь мамы, слабая неновесть к выпивающему отцу, безпречинно гложещий страх в груди... Начел пить ЛЕНУКСИН (А ВОБЩЕ С 8 ЛЕТ ПРИНИМАЮ ГАЛАПЕРИДОЛ С ЦИКЛОДОЛОМ, к слову и принимал еще лекарства переадически- Фенибут, Пирацетам...) Пью ЛЕНУКСИН уже месяц- страхи ушли, но не все... Голова начала кружиться.... Доктор, умоляю подскажите, что то из лекарств, что бы «»радоваться весне, жизни, что бы любить себя и жить жить как я хочу!«» Спасибо!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий, главный способ "вырасти из невроза" - психотерапевтическая (психологическая по своей сути) работа со специалистом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз навязчивых состояний, это не диагноз, это синдром, т.е. определение и систематизация Ваших жалоб, что определено таким термином. Кроме этого в диагнозе важно знать, что является "запускающим механизмом" этого синдрома, т.е. - нужны истинные причины всему этому.Можно, конечно, на радость фармкомпаниям и психологам поубирать симптоматику, ориентируясь на синдром и синдромальной терапии, это же на всю жизнь, с переменными успехами.А если хотите для себя, то ищите грамотного врача-психотерапевта и лечите причины, а не симптомы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Невроз навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, Обсессивно-компульсивный синдром относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, изменить Ваше отношение к ней. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Дмитрий! Ваша клиническая ситуация требует коррекции лечения. Сделать это можно лишь в условиях очного обращения к специалисту, психотерапевту-психиатру. И никак иначе.