УСТАЮ ОТ СНОВ СВОИХ

почему я испытываю волнение после сна?вроде не кошмары снятся,а просто бывают неприятные странные сны...и в течении дня думаю о них и волнение,и неприятное чувство.не описать словами состояние это точноо.что может быть со мной
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ну, если ваши сны Каин - перекочевали вместе с Вами из Омска в Красноярск, то оно и не удивительно. Любые сны, это зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически, у вас просто "заедало" на одном и том же месте...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, проблема имеет невротическую природу. Покажитесь по этому поводу специалисту-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Каин.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как правило это говорит о проявлении тревожно-невротического синдрома.Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.Лечение подбирается и проводится только очно и только индивидуально.