АЛКОГОЛИЗМ И КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ

Здравствуйте. Мне 37. Моей дочери год. Я кормлю ее грудью. При этом я алкоголик. Пью с 20 лет с перерывами на беременности. Запои по 5 дней, потом отходняк. Перерыв 4 дня и снова «в бой». Однажды ее даже рвало. Не знаю, от этого ли. Но мне страшно. Отучить? Я ненавижу себя за пьянку. И чувствую, если стану продолжать пить, то «белка» не за горами. Мать у меня алкоголик с 30-летним стажем. Лечилась 4 раза, но пока сама не захотела - не бросала. Сейчас уже 20 лет не пьет. Как не пить совсем? КАК???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.Если не получается победить алкоголизм ради себя самой, пощадите хотя бы ребенка!Задача, которую реально ставить перед лечением: 1) перевод алкоголизма в стадию ремиссии (периода без употребления алкогольных напитков) 2) удлинения ремиссии алкоголизма на максимальный период. Наркологи считают успешным, если удается добиться в лечении полугодовой ремиссии. Длительность периода ремиссии, может продолжаться десятки лет. Такой результат, можно получить только в условиях постоянной поддержки пациента близкими людьми.
Можно добиться в лечении алкоголизма - только ремиссии, длительность которой зависит от стадии алкоголизма, желания пациента, мастерства нарколога и поддержки со стороны близких людей.Ваше личное желание бросить пить или мотивация на трезвость - один из решающих факторов, влияющий на результат лечения зависимости.
Без мотивации на трезвость самого пациента - невозможно начинать эффективное лечение. Какая бы не попадалась вам реклама, по лечению алкоголизма, с обещанием вылечить алкоголизм без желания больного - не верьте ей. В основу борьбы с зависимостью положена мотивация на трезвость, и она первична. Не медлите, обращайтесь за специализированной наркологической и психотерапевтической помощью к врачам-специалистам. Начинайте сразу с нарколога, так как это единственный правильный выбор в ситуации, когда пациент сам готов лечиться.
Только комбинирование методов лечения алкогольной зависимости, может гарантировать длительную ремиссию алкоголизма и врач-нарколог - это единственный специалист, владеющий сразу несколькими методиками: психологическое воздействие (кодирование), медикаментозное лечение, подготовка близких пациента к поддержке пациента и подливанию ремиссии. Существует два основных метода лечения зависимости - это психологическое воздействие, медикаментозное лечение и обязательный этап в лечении - подготовка созависимых (близких людей пациента ведущих трезвый образ жизни).
Психологическое воздействие (кодирование) - помогает на начальном этапе лечения закрепить мотивацию на трезвость и продлить безалкогольный период.
Медикаментозный метод - закрепляет мотивацию на трезвость на длительный период и используется для профилактики срывов, в периоды с высоким срывом.
Наиболее эффективным и безопасным препаратам в мире считается колме. Он позволяет продлить период ремиссии, не причиняя организму существенного вреда, как старый препарат дисульфирам и успешно предохранять пациента от срыва в неблагополучный период. Подготовка близких людей - этим владеет каждый грамотный специалист, он обучит вас дополнительно выработать мотивацию на трезвость, и поможет создать атмосферу в вашей семье - благоприятную для профилактики срывов. В лечении от алкоголизма - можно достичь длительной ремиссии заболевания, не возможно полностью излечить алкоголизм! Успешность лечения и период трезвости зависит от желания самого пациента - бросить пить, помощи близких людей и мастерства специалиста. Успешность терапии увеличивается, если сам врач-нарколог, владеет и использует в лечении пациента - именно комбинированное воздействие (психологическое и медикаментозное).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Самой Вам проблему не решить, иначе давно бы уже решили. Ищите грамотного специалиста-нарколога или врача-психотерапевта, работающего с подобными проблемами и начинайте полноценное лечение. Оно должно состоять из двух этапов: первый - прекращение употребления, второй - невозобновление вновь приёма алкоголя. Идите к врачу! То, что Вы понимаете наличие проблемы - даёт Вам шанс на её решение!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Выход только один - лечиться.Нужен хороший врач психиатр-нарколог.Либо - сами должны понять, что этим просто медленно убиваете своего ребенка.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Как? Срочно начать лечение. Надо бороться не только за себя, но и за своего ребенка.