ГОЛОД ДОБРОВОЛЬНО

Здравствуйте уважаемые психологи.
Я добровольно держала голодовку изза нервов и переживаний пила только несл чай или кофе в течение 11 дней весной этого года. До этого были голодовки по 2 , по 3 и по 4 дня. В 2010 г была 8 дневная .голодала этой весной я дома была активна.
Воспит. Троих детей.
Мой рост 172 вес до голода 47...48
После42 ..43кг
Хочу спросить вас.
Устала думать о еде ..мыслипреследуют они мешают жить.но еды я боюсь. Я могу поесть и 3 и 1 раз в сутки на 500...700кк 1 раз посчитала..а почему я боюсь еды.? Я боюсь зажоров они бывают раза 2...3 в неделю а то и чаще...я ем сладкого и немогу остановить себя потом оч плохо рвёт и совесть мучит но именно сладкое и хочется.
Например 2печения, 3конфеты, 2 дольки шоко, 1хлебец некалорийный с маслом или сыром много ягод и сметана....
Все это в 1раз это же ужос много потом могу не есть долго напр налопалась так в 7 утра а след. Пища в 16.00 и все....
Еще на мороженое тянет.. хотя стараюсь больше полез. Пищи ...
Как не делать ужасов таких как себя держать в руках....??!!
Я живу с мужем он когда я жру жалеет меня по рукам не дает.я хочу совсем перестать есть многие поодукты после голода для меня как отрава...я помню как после кризиса на 7е сутки чуствовала себя цветком и ли богиней....я стала питатся водой,солнцем и ветром..
Но на 12 день начались кошмары про еду я вышла из за них не в силах держаться дальше...я знаю что я слабая духом и е долго держалась
А сечас мне кажется что я ем грязь хотя и безумно хочется этой грязи отключается голова...что делать я отчаялась. К терапевту пошла он смотрел на меея круглыми глазами с ужасом что я вобще выжила один на один с голодом и дал справку что я анарексия но это не так и с головой у меня порядок я работала водииелем...на учетах не состою
Но тем неменее я страдаю помогите справится моими силами к психиаторам я не пойду мне так стыдно что я много ем я написала что ем... и я кажусь себе обжорливой тварью мне стыдно жить я ем одна это ужас. Прошу отвечать только специалистам а не обывателям. Благодарю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уточните, для чего Вы это делаете? Какую цель преследуете голоданием? Не об этой ли ситуации идёт речь в Вашем случае: http://pobedi-problemu.ru/demo18/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нервная анорексия – это заболевание, которое может нанести серьезный вред организму и даже повлечь за собой необратимые последствия. Поэтому важно как можно раньше выявить заболевание, и обратиться за специализированной помощью. В легких случаях лечение анорексии может быть амбулаторным, но чаще больных приходится госпитализировать из-за резкого истощения. В тяжелых случаях, когда масса тела уменьшается на 40% и более, требуется немедленное принудительное парентеральное кормление (внутривенное введение глюкозы и питательных смесей). Кахексия (стадия крайнего истощения) является абсолютным показанием к госпитализации в психиатрическую (психотерапевтическую) клинику. Лечение анорексии зависит во многом от индивидуальных обстоятельств и наличия различных симптомов анорексии, но в целом должно быть направлено на: • Возвращение пациента к нормальному весу. • Нормализацию самостоятельного приема пищи. • Устранение физических нарушений, возникших в результате анорексии. • Психологическую коррекцию нездорового отношения к приему пищи, формирование адекватного восприятия собственной внешности. • Организацию поддержки со стороны родственников. Лечение анорексии проводится поэтапно. Для начала необходимо улучшить физическое состояние больного. Для этого после тщательного обследования врачом-терапевтом, и проведения лабораторных анализов и дополнительных исследований, назначают различные общеукрепляющие средства, витамины, кровезаменители, постельный режим. Для преодоления отказа от еды - назначают инсулин, который усиливает аппетит.
Пациентам, страдающим анорексией, как правило, назначают высококалорийную диету с 6-разовым питанием. Через несколько недель "неспецифического" лечения, обязательно достигается повышение массы тела. Считается, что прибавка веса в 2-4 кг в течение 4 недель - является оптимальной. К продолжающейся общеукрепляющей терапии, постепенно добавляют мягкие транквилизаторы и антидепрессанты.
Присоединяется рациональная психотерапия и гипноз. Для устранения неприятных ощущений в теле - можно применять сеансы аутогенной тренировки. Групповая поведенческая психотерапия служит на данном этапе основой положительного результата и направлена на устранение эмоциональных нарушений, связанных с приемами пищи, коррекцию пищевого поведения, формирование правильного отношения к своей внешности. Групповая терапия рекомендуется таким пациентам, так как в группе есть возможность поделиться своими проблемами, пообщаться с людьми со схожим болезненным состоянием, получить дельный совет. И в заключение лечебного курса, обязательна консультация квалифицированного врача-диетолога и назначение пищевого режима в соответствии с особенностями организма пациента.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лула, проблема потому и называется проблемой, что самостоятельно с ней справиться трудно.
Обращайтесь на очную консультацию к психотерапевту. Не откладывайте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лула.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.