НЕВРОТИЧЕСКИЕ ТИКИ И НЕВРОЗЫ ОТНОШЕНИЕ К СТ14Б

Пол мужской возраст 39 лет. Все детские кроме желтухи, сотрясений головного мозга не было. Симптомы с 5-ти лет состоял на учете у невропатолога (крихтение, частое моргание,мимика лица)Сейчас симптомы отсутствую перестали проявляться в лет 26. В2000 году получил повестку в военкомат( учился в ВУЗе, была отсрочка по рождению ребенка). При прохождении мед.комиссии в военкомате невропатолог сказал что, с этим диагнозом я годен. При прохождении психиатра он посмотрел диагноз невропатолога и сказал нужно обследование. Пролежал в больнице дне 5 или 6 сказали все решат в г.Казань(респ.военкомат). В апреле 2000 года выдали военный билет(без статьи) с последующим переосвидетельствованием. Переосвидетельствование я не проходил(долго объяснять) При замене водительского удостоверения в 2008 году направили к психологу, после тестирования она спросила, тебе кто эту статью поставил, ты адекватный человек. Вопрос как может статья у невропатолога относиться к психиатру, и возможно ли снять эту статью, а то у меня начинаются проблемы с заменой водительских прав и проф.пригодностью. На меня смотрят как на дурака с той статьей. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Статья никакой роли в получении разрешения на права - не играет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Неврологические заболевания связаны с органическим поражением головного мозга. Эти заболевания дают осложнения в виде различных психических расстройств.14б - Органические психические расстройства при умереннно выраженных психических нарушениях.Психолог не врач и не может говорить о каких-либо заболеваниях или лечении. Психолог имеет педагогическое образование и не имеет высшего медицинского, как любой врач. Его слова, это лишь его личное обывательское мнение не основанное на наличии специфических медицинских знаниях и опыте.Снять статью, которая связана с неврологическим заболеванием невозможно, это пожизненно.Органические (неврологические) заболевания головного мозга полностью не лечатся, а это означает, что надежды на снятие диагноза законным путем невозможно. В любой момент может наступить резкое ухудшение, этого спрогнозировать невозможно, поэтому диагноз не снимается, он пожизненный.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Все зависит от того, какой психиатрический/неврологический диагноз - был Вам выставлен при выписке из ПНД (куда Вы были направлены от военкомата). Номер статьи в военном билете не указывается, но информация о нахождении Вас на наблюдении у врача-психиатра - должна быть в регистратуре вашего территориального ПНД.Посетите ПНД, и попробуйте получить справку о наличии или отсутствии наблюдения (КН, ДН). Если Вы находитесь на наблюдении, то алгоритм переосвидетельствования будет один, если нет - то тактика будет несколько иная.Вне зависимости от того, кто выставлял Вам диагноз, невропатолог или психиатр, наблюдать Вас будет ПНД (психо-неврологический диспансер).Для выставления любого диагноза, как неврологического, так и психиатрического - должны быть веские основания, а для неврологического диагноза - еще и доказательства клинического обследования и объективное аппаратно-инструментальное исследование, которое всегда можно оспорить, и добиться пересмотра диагноза, в том числе, и с помощью независимой психиатрической экспертизы (лучше - по направлению Суда).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией.