ДИАГНОЗ Z03

Здравствуйте, я служу в армии, отправили работать в госпиталь на склад, в счет службы, числюсь я как пациент, оформили в психиатрическое отделение, диагноз написали z03, после выписки естественно напишут что все в порядке, заболеваний нет, но вот что меня волнует, не будет ли у меня проблемы от самого факта того что я состоял на учете психиатра, с подазрениями на какое то заболевание, сам этот диагноз как я понял ничего не значит, но не осложнит ли мне этот факт при устройстве на работу, или получении водительских прав, ведь как я понял все это будет числится в моем личном деле или характеристике, или все это со временем онулируется?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Виктор.Вы указали не полный диагноз, поскольку не хватает как минимум - еще одной цифры:Z03 - Медицинское наблюдение и оценка при подозрении на заболевание или патологическое состояние: Z03.2 - Наблюдение при подозрении на психическое заболевание и нарушение поведения Само по себе наблюдение у врача-психиатра, не несет ни какой негативной нагрузки, но только до тех пор - пока не появится сам психиатрический диагноз. И если он появится, то и запись о нем в вашем личном деле - появится, а если нет, то на нет как известно - и суда нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если останется этот диагноз, то проблем быть не должно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Данный диагноз говорит лишь о медицинском наблюдении при подозрении на диагноз. если другой диагноз не будет выставлен, то социальных ограничений не будет.