ПСИХ БЛОКИ НАСТУПЛЕНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ

Добрый день! Дело в том, что мы с мужем 3 года никак не можем забеременеть. Беременности никогда не было, никогда не предохронялись кроме прерванного ПА ( к слову мой муж стал первым моим мужчиной, вместе мы 7 лет). И на физическом уровне у обоих все в порядке. Были у меня небольшие гормональные проблемы с пролактином, но это от того что я постоянно нервничаю и я давно понизила до нормы этот гормон. Но беременности все нет.. Насколько сильны психблоки и т.п. в нашей ситуации, и как их выявить и избавиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга.На самом деле, на вероятность женского бесплодия в большинстве случаев, указывают проблемы с овуляцией, когда менструальный цикл меньше 21 дня или больше 35 дней, яйцеклетка в этом случае не созревает, или вообще нежизнеспособна, поскольку яичники не вырабатывают зрелые фолликулы, из которых затем и развиваются яйцеклетки. Поэтому, овуляция естественным путём - просто невозможна, поскольку зрелые яйцеклетки не появляются, то и сперматозоидам - нечего оплодотворять.Психологические же особенности женского поведения, которые иногда могут (с очень маленькой долей вероятности) привести к бесплодию - лишь в случае аменореи, сильного стресса из-за переживаний личного характера, когда из-за стресса нарушаются естественные функции женского организма. Ну и совсем редко, возможно отсутствие беременности - подсознательного, заведомо негативного отношения к детям (что вряд ли уместно в вашем случае, судя по тексту письма).Лично я, порекомендовал бы Вам все же, постараться пройти насколько возможно полное и комплексное акушерско-гинекологическое обследование, в крупном профильном стационаре или клинике.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Списывать все на некие психогенные факторы - не самое целесообразное занятие в Вашем случае. Нужно комплексное обследование в центре, специализирующемся на решении проблем бесплодных пар. Только при надежном исключении всех соматических причин бесплодия (которых великое множество) можно думать о психогенных механизмах.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психо-эмоциональное состояние может играть определенную роль в возникновении данных проблем, но в первую очередь необходимо всё же исключит гинекологические нарушения - функции и состояние яичником, проходимость труб. А также выяснить активность сперматозоидов Вашего мужа, их количество. Выясняли ли вы эти моменты?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Каким образом Вы понижали пролактин?Далеко не всегда требуется применение гормональных средств.Тут нужно очень внимательно с этим моментом разобраться.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Ольга!В первую очередь вам нужно обследоваться у гинеколога - специалиста по бесплодию.И только во вторую думать о связи со своим психологическим состоянием. Да, иногда бывает беременность не наступает по психологическим причинам. Если гинекологических и эндокринологических патологий не будет выявлено обращайтесь к перинатальному психологу или психотерапевту. Эти специалисты специализируются на психологической работе, когда есть бесплодие.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Если гинеколог поликлиники не находит причин бесплодия, это еще не значит, что их нет. Обратитесь в центр планирования семьи. В настоящий момент существует множество способов помочь паре родить ребенка.
Не теряйте время на разбор психологических причин - идите в Центр и ищете свой способ получения ребенка. У каждой пары он свой))
Половая система имеет много уровней защиты и психологическим факторам подвержена мало. Иначе бы мы давно вымерли из-за стрессов)))