НЕ ОСОЗНАЮ СВОИХ СЛОВ И ДЕЙСТВИЙ

Здравствуйте.Я не осознаю своих слов и действий.К примеру,при разговоре могу перепутать слова,оговориться,сказать не то не тому человеку,озвучивать мысли.
Иногда,могу,к примеру,сидеть на диване и ни с того ни с сего,пойти посмотреть в дверной глазок.Или,например,едя в метро,нарочито совершать какие-то движения,думая,что на меня кто-то смотрит.
Помогите пожалуйста,эти вещи очень усложняют мою жизнь..
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужен не психолог. Вам нужен врач-психотерапевт.Речь идет о нарушениях функций головного мозга, этим должен заниматься только врач, человек, имеющий высшее медицинское образование и опыт лечения таких расстройств.Психолог, по образованию, педагог и не имеет высшего медицинского образования. Заниматься лечением каких-либо заболеваний им запрещено.В Москве могу Вам посоветовать обратиться к хорошему врачу +7495-22-58-158 Филашихин Вячеслав Вячеславович.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Яна!Начните выяснение сути происходящего с осмотра и обследования у невролога. Затем, с полученными результатами - покажитесь врачу-психотерапевту или психиатру. Посещайте специалистов именно в такой последовательности.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Яна, вероятно вы в такие моменты заняты (возможно бессознательным, неосознаваемым) "обдумыванием" чего-то достаточно важного. Такое часто бывает, что люди старательно гонят из головы какие-то мысли или чувства - но "внутри", в подсознании - процесс "обдумывания" всё равно продолжается.
Поработайте с психологом-психоаналитиком, попробуйте разобраться - "что же с вами происходит и что вас волнует".
Если в процессе психологической работы медицинский психолог предположит наличие более серьёзных проблем, требующих помощи врача-психиатра-психотерапевта, вам будет рекомендовано обращение за более "тяжёлым" медикаментозным психиатрическим лечением к специалисту соответствующего профиля.
Анонимные "псевдо-врачи", стесняющиеся показывать своё настоящее лицо и скрывающиеся за аватаркой из интернета будут предлагать вам "залечить" вас, "сделать больной", не поддавайтесь на подобные провокации, учитесь думать, чувствовать и искать истину.
Удач вам, надеюсь, что у вас всё наладиться!
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте Яна.Ничего опасного и страшного - в вашем описании нет. Есть лишь небольшое указание на так называемую "установочную" тревогу. Разобраться в сути происходящего, Вам поможет консультация у грамотного специалиста-психолога или врача-психотерапевта (не психиатра, а именно - врача-психотерапевта).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Описаны признаки легкого невротического расстройства, неврастении. Вероятно, что Вы устали. Рекомендую отдохнуть недельку. Можно записаться и на прием к психотерапевту.