ЛЮБОВЬ НА РАССТОЯНИИ: САМОВНУШЕНИЕ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Здравствуйте! Меня зовут Вика, мне 20 лет. 4 года назад я с семьёй поехала отдыхать в Турцию, я была наслышана о курортных романах, но в 16 лет я даже и не думала об этом. Я красивая, поэтому внимание мне оказывали многие парни, когда я только сошла с самолёта. И вот однажды в ресторане я увидела его, мы улыбнулись друг другу, а потом каждый день искали друг друга глазами. По телевизору нам часто рассказывают, какие турки и арабы, что они все ищут себе девушек для курортных романов для секса и т.д. и т.п. Я обо всем этом слышала и понимала, что я уеду и все на этом. Но мне так хотелось с ним познакомиться, а он работал и работал и был совсем не типичным курортным мачо. Потом он подошёл ко мне, оказалось, что он никакой не курортный даже, он приехал на стажировку от школы, совсем чуть-чуть знает английский и ничего не понимает по русски. Мы познакомились, потом он написал мне записку, предложил встретиться. В день отъезда я уговорила маму меня отпустить, она стояла у входа, а я встретилась с ним напротив отеля. Мы посидели минут 10, попытались поговорить на незнакомом нам английском, он поцеловал меня в щеку, сказал, что любит и я улетела в Россию. Потом мы нашлись в соц.сетях, начали общаться с переводчиком, за год он выучил английский, но не ради меня я думаю. Однажды мы поругались, не общались какое-то время, около месяца, потом помирились к лету. На следующий, летом год наша семья опять выбрала то же направление, мы встречались каждый вечер, он проходил стажеровку в отеле и после работы шел ко мне на пляж, а я уходила с дискотеки и тоже шла туда. Мы поцеловались, впервые и для него, и для меня. Он предлагал мне секс, но я не позволила себе этого, так как воспитана так, что все должно быть после свадьбы. Мы немного ссорились из-за этого каждый вечер, он не понимал почему я отказываю, ведь у нас чувства... И опять я улетела в Россию. Потом мы опять переписывались, затем поссорились и перестали общаться, как в прошлый раз, я тогда подумала, что зря я все это допустила, что я нужна ему только летом, на 2 часа после работы. Но я опять поехала в Турцию и уже там, мы помирились по переписке, у нас день рождения в один день и он поздравил меня, я его. Я сказала, что я в его стране и мы можем встретиться, что я улетаю через три дня. Но он закончил школу и стажировки не было уже, приехать нет возможности, потому что ехать 500 километров и он никак не может. Мне было обидно, но я его простила, я нашла ему кучу оправданий- может нет денег, как его семья воспримет и т.д. Прилетела я домой, мы общались зиму и весной опять ссора. Я его тогда спросила, любит ли он меня вообще, если так легко отказывается. Он ответил, что любит. Я спросила, что именно он любит, мою внешность и все, он ответил-да. И тогда я сказала себе Вика, хватит и удалила его из соц.сет ей. Но из головы и из сердца удалить не смогла. Мы не общались полгода, я не забывала о нем ни на денек, потом как-то получилось, что мы начали общаться, он написал мне, но о любви не говорили, просто как старые знакомые переписывались. Потом прошло время, он опять сказал, что любит, я тоже поняла, что не могу его забыть и вот уже год мы общаемся нормально, без глупых детских ссор, он говорит, что любит, что видит меня будущей женой, копит деньги на поездку в Россию. Я уже не могу представить себя без общения с ним. Я понимаю, что мы живём в разных странах, у нас разные культуры, разные религии, я не знаю его языка, он не знает русский. Моя семья и его семья не воспринимают нашу любовь серьёзно. Я и сама иногда думаю, встречу другого парня, полюблю и забуду об этой истории, но уже 4 года не могу. Подскажите пожалуйста, что это? Неужели это правда любовь? Что делать дальше? Годы идут, нам уже по 20 лет, а ничего не меняется. Мы переписываемся и все. Приехать он сможет нескоро. Я ехать туда боюсь да и гордость уже не позволит. Семьи наши не серьёзно относятся к этому. А ещё языковой барьер, я даже стесняюсь с ним говорить по телефону или скайпу, да и он тоже, поэтому только фото и переписки. Может ли вообще такое общение привести к чему-то серьезному? Или стоит заставить себя удалить все следы о нем и забыть обо всем? А если забыть, то как забыть, ведь мне кажется, что я знаю его всю жизнь с нашего общего дня рождения? Заранее спасибо!
Наталья Плющева. Психолог

Здравствуйте, Виктория! Проверка чувств расстоянием- очень серьезная и почти всегда заканчивается провалом. Тем более в современном обществе, где так много соблазнов, которые всегда рядом с нами. Это Вы должны понимать даже не столько, думая о себе, сколько думая о нем. Он мужчина, терпеть и желать мифическую мечту, находящуюся где-то там в далекой и недостижимой России он не сможет. Тем более Вы для него мифическая еще и потому, что даже и поговорить с Вами и узнать Вас он толком не может из-за языкового барьера. Это не любовь к конкретно взятому человеку, а любовь к образу, который Вы сами себе придумали. Оказавшись в бытовой среде рядом с ним, понимая его все больше, Вас возможно ожидает глубокое разочарование. Учитывая еще и тот факт, что при таком барьере Вы умудрялись ссориться. Значит, его представление о Вас не отражает Вашей внутреннйе сути, также и наоборот: Вы додумали, какой он есть. И каждое отхождение от нафантазированного образа будет оборачиваться конфликтом. Пусть не внешним, но внутренним. Заставлять себя порвать отношения не нужно- предавайтесь мечтам, фантазируйте, если Вам комфортно в этих чувствах. Но не забывайте и о реальности, Вы уже создали образ мужчины, которого хотите видеть рядом с собой. Ищите его и обязательно найдете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Один не разберет, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному - на век запомнит, Другому жизнь отдай... он даже не поймет!
Омар Хайям
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Всяко бывает, конечно. Но пока у Вас не возможности и большого желания соединиться. Доверьтесь самой жизни и она приведет Вас туда, куда Вам нужно на самом деле.