К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ?

Здравствуйте!
Я запуталась в себе и хочу посетить психолога или психотерапевта, не знаю, к кому мне надо и вообще что делать)
По натуре я перфекционист и даже мелкие проблемы кажутся страшным диагнозом)
У меня низкая самооценка, я знаю, что выгляжу неплохо, я поступила в лучший вуз Германии, знаю 3 языка, но мне всегда кажется что я хуже остальных. Безпричинно ревную своего парня. Наверно, как раз из-за такой самооценки. Реально ли ее поднять?
Кроме ревности, я могу злиться , если он долго не звонит, часто цепляясь к словам и начинаю ссору, и с ним, и с предыдущим молодым человеком бываю слишком обидчивоц, хотя в общении с друзьями или семьей не такая. ..
Казалось бы, что хуже, но и еще такое странное поведение:
Если все нормальные люди фантазируя о будущем с любимым человеком, представляют что-то хорошее, светлое. То я какие-то ссоры, обиды и расставания, но после которых хэппи-энд. Это комплекс жертвы?
Реально ли вообще избавиться от таких аномалий ?
Спасибо заранее)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Да Лена, избавиться от таких "аномалий" - реально. И именно со специалистом-психологом, Вам и необходимо поработать, над решением этих проблем. Лучше было бы конечно пообщаться со специалистом в рамках очной работы, но учитывая ваше место пребывания, можно рассмотреть и вариант общения в рамках теле-консультации, посредством того же Skype.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Лена, обрщаться нужно к психологу-психотерапевту, то есть к "специалисту по лечению разговором".
В России большая путаница с "системой понятий" - есть врачи-"психотерапевты" - которые не изучают психологию, и есть "психологи" - которые не обучаются практической работе, а лишь изучают "академическую психологию".
А во всём мире - "психотерапия" - это специальность на стыке психологии, медицины, философии, социологии, и занимаются этим люди с базовым образованием по одной из этих сфер (в основном - психологи или врачи), "до-получившие" дополнительное образование в тех сферах наук, которые не изучали в своей базовой специализации. Также для того, чтобы "психотерапевт" эффективно работал - необходима собственная психотерапия.
В принципе в России достаточно много реально работающих психологов-психотерапевтов, люди учились не для "бумажек", а для того, чтобы эффективно помогать тем, кто обращается к ним за помощью, чтобы разобраться в себе.
Ищите такого специалиста, в принципе и в Германии можно найти, либо - подумать о возможности работы по скайп, хотя такая работа всё-таки менее эффективна, чем очная психотерапия.
П.Ю.
P.S. По поводу вашей ситуации есть определённые предположения - но их всё-таки имеет смысл "озвучивать", предварительно немного получше познакомившись с вами, с вашей реальной ситуацией.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Естественно, сначала нужно идти к врачу. Врач может провести качественную и полноценную диагностику нервной системы и либо начать лечить самостоятельно, либо направить к психологу, выдав специальное предписание для психолога.Психолог - по образованию учитель (имеет педагогическое образование), у него нет высшего медицинского образования и он не только не может, но и не имеет права на любую медицинскую диагностику и установление диагноза.Обратившись к психологу без консультации врача Вы весьма серьезно рискуете своим психическим здоровьем. Лечиться у учителя .....
Правда, некоторые психологи очень любят играть в доктора, чем оказывают медвежью услугу пациенту и после такого лечения человека очень сложно привести в нормальное состояние.Психолог же не имея специальной подготовки не видит истинной проблемы и подменяет их своими, имеющимися в их арсенале, понятиями, а это чревато весьма серьёзными последствиями.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
К психологу Вам нужно, Лена. Конечно же, к психологу ( или психотерапевту с врачебным образованием, главное, чтобы он работал психотерапевтически, а не просто таблетки назначал).
Если Ваше воображение часто "дорисовывает" мрачные варианты развития различных событий, это, на мой взгляд, все-таки о склонности к чрезмерным беспокойствам. "Аномалией" я бы это не называл, поскольку беспокоиться и тревожиться естественно, ведь, жизнь подбрасывает много сюрпризов.
Другой вопрос, что обрести большую уверенность и спокойствие возможно. С этим к психологу (психотерапевту) и приходят.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я не думаю, что Ваши проблемы, Лена, имеют значимую клиническую составляющую. Так что, можно обращаться к психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается  заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.