КАК НАРАБОТАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ ?

Здравствуйте ! Я парень, мне 23 года, работаю специалистом по взысканию задолженности в банке ( работа на телефоне ) график 2/2 .
Помогите пожалуйста советом: Как наработать социальные связи ? С ЧЕГО НАЧАТЬ
Очень полезно иметь знакомых в полиции, в больнице, в автосервисе, в различных сферах жизни. Как наработать свои социальные связи ? Друзей у меня всего 3- 4 человека, они сами не коммуникабельные, но сам то я отставать от жизни не хочу. Хочется везде успевать, а для этого нужно иметь товарищей в различных сферах жизни.
Подскажите пожалуйста как двигаться в этом направлении.
Еще есть один нюанс: Бывает такое, что ты познакомился с человеком, он тебе полезен ( специалист хороший в своём деле или должность хорошая), но в данный момент он тебе пока не нужен, без надобности.
Как его не потерять, а сохранить с ним знакомство до лучших времен, когда его поддержка будет необходима ? Постоянно с ним общаться нет общих тем и времени.
Какие есть для этого инструменты, подскажите пожалуйста
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Лично я считаю, что нельзя использовать людей в связи с тем, что у них имеется какой-то навык или должность, кт Вам когда-то могут пригодиться. Думаю, просто нужно хорошо делать свое дело и люди, что нуждаются в данных услугах, сами потянутся со временем.
Везде успевать не получится. В силу особенностей характера, воспитания, ценностей и предпочтений что-то получается лучше, что-то хуже. Это нормально. Мы разные, поэтому можем делиться друг с другом лучшим. Когда появится определенная задача или надобность в определенного рода услугах - тогда и будете искать то, что подходит именно Вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Ищите в людях то, что будет объединять их с вами, взамен старайтесь давать то,что привлечет их к вам.Людей в их взаимодействии связывают два типа связей: экспрессивные и инструментальные. Экспрессивные связи - это социальные связи, образующиеся, когда человек принимает эмоциональное участие в проблемах других людей и берет на себя обязательства по отношению к ним. Благодаря связи с другими людьми, представляющими для нас какое-то значение, мы достигаем ощущения надежности, любви, признания, товарищества и личной значимости. Инструментальные связи - это социальные связи, образующиеся в результате сотрудничества людей, и как правило - для достижения какой-то конкретной цели.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Научитесь видеть в людях личность, а не работников банков и больниц, и тогда все у вас получится.