БОЮСЬ БЕРЕМЕНЕТЬ

Добрый день! У меня такая проблема. До рождения первого ребенка я была абсолютно здоровым человеком, после родов посыпался организм...то по женски болела, то гайморит, фронтит, тахикардия была, хр. пиелонефрит (правда он с детства), после родов прошло 3года уже, и видимо из за постоянных болезней я привыкла ходить по врачам и вновь искать у себя какие то болячки...Сейчас планирую беременеть вторым ребенком и у меня внутри панический страх что во время беременности я начну чем то болеть не хорошим, боюсь как отразится на ребенке, или после вторых родов снова начну сильно болеть...Как избавиться от этого навязчивого страха? Хочется быть спокойной во всем и выносить здорового малыша...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Тревога  может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и справляться с тревогой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала, естественно, нужна полноценная диагностика. Заочно этого сделать невозможно, только лишь сделать предположения и установить, по Вашему описанию жалоб, наличие синдрома (невроз, тревога, тревожное расстройство и т.д.).Потом можно будет обсуждать варианты и методы необходимого лечения.Сейчас - это пальцем в небо ... ))Ищите грамотного врача-психотерапевта и очно обращайтесь.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Не особо-то и сильное. Обращайтесь к специалисту, Ольга.