АУТОФОБИЯ

Здравствуйте! подскажите пожалуйста какие - нибудь книги, для борьбы с боязнью одиночества. К психологу возможности пойти нет, а тревожное состояние продолжается несколько лет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария.Такая книга есть, и называется она - жизнь, ваша реальная жизнь!Не следует загонять проблему - далеко вглубь себя, осознание "я боюсь" - уже первый шаг в борьбе за душевное спокойствие. Нужно попытаться определить причины этого деструктивного чувства и стратегию, как преодолеть страх. На этом этапе, стоит осмотреться и определить для себя прелести временного одиночества (возможность уделить свободное время на саморазвитие, занятия спортом, карьере). Возьмитесь за реализацию этих возможностей, это Вам по силам. Займитесь расширением круга своих знакомств, но при этом - не будьте "всеядными". Новые члены вашего круга, должны быть интересными, самодостаточными и успешными. "Ареал" обитания таких индивидов - на всевозможных тренингах, курсах и спортивных секциях и клубах "по интересам". Боритесь с мнительностью и неуверенностью в себе. Старайтесь почаще отвлекаться от "шума" ненужных мыслей. Для этого научитесь наслаждаться прелестями природы, красотой музыки и хорошими фильмами. И главное - полюбите себя. Тогда Вам не придется искать путей, как избавиться от страха одиночества, потому что вокруг - появятся интересные Вам люди.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Книг по тревоге и ее преодолению множество. Найдите то, что подходит именно Вам. Мне нравится вот эта: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/28135/ogl.shtml
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее свои тревоги, как и после чего они возникли?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
Самая успешная "борьба с одиночеством" - это поиск собственного жизненного пути, поиск тех занятий, которые приносят Вам удовлетворение, поиск лучшего понимания себя и других.
Вся лучшая мировая литература - об этом. Именно этим она и отличается от "бульварного чтива".
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
http://fanread.ru/book/4039033/?page=1
Попробуйте поработать с психологом по переписке: http://www.consmed.ru/user_profile/183401/