НУЖНА ПОМОЩЬ

Здравствуйте! Хочу начать самого начала чтобы как то моя ситуация была понятно. В 16 лет я влюбилась в молодого человека первая любовь сильные чувства 4 года отношения. И все эти годы которые мы встречались то у меня сильные чувства до дрожи боюсь потерять то чувства что я не хочу с ним быть чередование. в конце наших отношения я заболела ВСД(сосудистой дистонией) или на нервной почве или расположенность такая матери сестра тоже дистония. Думаю многие знают ощущение симптомы мама не горюй особенно начала. Молодой человек меня не поддерживал не понимал в итоги я решила с ним расстаться. Не горевала не капельки все мысли были о болезни.Много прочитала Литературы и поняла что это мнимая болезнь и все симптомы иза нервной системы и заметила что больше сосудистая дистония проявляется на погода. Болеть мне надоело сказала себе я сильная ! начала себя перевоспитывать но больше мне в лечение помогло новые отношение я познакомилась с молодым человек он очень отличался от первых отношениях
так как он ко мне дарил ласку всегда обнимал не на шаг от меня это мне очень помогла он для меня стал дорогим человеком я начала бегать. Все бы хорошо но такая же ситуация начала колебание то он мне нужен дорог то я его видеть не хочу. Не могу понять почему у меня так бывает мне уже 21 год я созрела для серьезных отношения хочу семью но перепады меня такие пугают. Я хотела спросить это что то психическое или черта такая характера.Я могла бы свалить все на дистонию но когда я еще ей не заболела так же было
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ксюша. Это что-то психическое (вернее психологическое), развившееся на фоне определенных особенностей характера. Вы молодец, что в свое время взяли себя в руки и не ушли с головой в "ВСД" (это и правда не болезнь, да и термин устаревший). Насчет стереотипного мышления в ситуации отношений с мужчинами Вам нужно разобраться совместно с психологом или психотерапевтом в рамках индивидуальной работы. Выявить причины формирования данной установки и заменить другими, более рациональными.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксюша.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам разобраться в себе и своей жизни быстрее.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Это ваша личностная особенность, ваш "привычный способ построения взаимодействия", который вам как минимум "не помогает" строить вашу личную жизнь, ваши взаимоотношения.
Приходите, можем попробовать разобраться в рамках психотерапии с тем, что с вами происходит и как можно ситуацию изменить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
На самом деле, никакого ВСД - не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра.
По исторически сложившейся традиции, под "ВСД" у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный тревожный "невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у невропатолога.
Нет никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов.
ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли.
Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений.
Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу.
Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД.
Но от этого легче не становиться, и сердце болит?
Предлагают сходить к психиатру…
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту.
Психотерапевту понятно, что этот человек страдает классическим системным неврозом. Начинает проводить ему индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (на основе когнитивно-поведенческой терапии), и боли проходят.
Так стоит ли, ходить с несуществующим диагнозом "ВСД", и ежеминутно прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли, сразу же - обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять при этом время, силы, да и немалые деньги?