ССОРА С ПАПОЙ

Помогите прошу вас!!!! Поссорилась с папой из за его постоянных подколов на счет того, что я толстая((
Да я не идеальна, я не модель, но мне все время тычут тем что я жирная...
Вот сегодня сказала папе что у меня болят ноги, а он мне ответил что это из за веса, сильная нагрузка, вроде...
Сейчас сижу в истерике и плачу, что делать???
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Папе и Вам, вместе, необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту. В Москве в Вашей проблеме сможет помочь Сергей Николаевич Смирнов +7495-22-58-158.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Кира, после того, как вы успокоитесь, нужно сделать простую вещь: поговорить с папой. Как его дочь, подросток, вы имеете на это полное право. Если вы спокойно попросите его быть к вашими "проблемами" потактичнее, объясните ему, что вам от таких подколов больно и обидно, он вполне может это понять. Спросите его, правда ли он вас считает толстой, объясните ему, что вы так не считаете, или считаете, но его такие слова делают только хуже. Тогда вы, как взрослые люди, сможете сказать друг другу что-то полезное.
Если папа на такой диалог не пойдет, относясь к вам как к ребенку, тогда придется настраиваться по другому. Перестать ждать от него понимания. Правда в таком случае вы рискуете совсем наплевать на свою фигуру, и из-за протеста уж точно не будете стройной. Это обычное явление. Чем больше человек обижен, тем больше хочется есть и меньше заниматься спортом. Я думаю, что если вы скажете папе, что и как вы собираетесь с этим делать, и он сможет услышать и увидеть, что вы разговариваете как взрослый человек (а случившаяся обида, слезы и отчаяние - это типичная детская реакция), он сможет вас понять. По крайней мере, на это появятся шансы. Удачи вам, Кира!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Постарайтесь без излишних эмоций объяснить папе, что такими действиями он не поможет Вам решить проблему, а наоборот усугубит ее, добавив невротическое расстройство. Если он хочет помочь Вам, то пусть найдет специалиста, который поможет Вам разобраться в причинах избыточного веса, если он конечно есть (жаль, что Вы не указали свой рост и вес!) и поможет решить эту проблему.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

А зачем плакать то, Кира? Лучше осмотреться по сторонам, и оставаться самой собой, такой - какую Вы себя любите. Естественно, нужно следить за своей фигурой, но у каждого человека -своя конституция тела, и если кость широкая, например, то как бы Вы не пытались похудеть, на весах не будет желаемого результата. И нужно любить себя такой, какая Вы есть, и учить других этому (в том числе и папу).
А вообще, в старину по этому поводу говорили так: "лучше в жиру утопиться, чем на костях разбиться"!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кира.
У Вас есть прекрасный психотренажер в виде папы, чтобы научится держаться за себя, за свое видение мира, и противостоять любым негативным воздействиям.
Будьте так же благодарны ему за урок, как нельзя себя вести с близкими людьми и всегда поступать по другому.
Если не чувствуете в себе силы противостоять его влиянию - обращайтесь к психологу или психотерапевту очно или по скайпу.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вам нужна семейная психотерапия. Ваш папа вольно или невольно вешает на вас комплексы.