СЕМЕЙННЫЙ КРИЗИС

Здравствуйте. Мы женаты 15 лет, два сына 8 и 14 лет. У меня такое ощущение, что мы остываем к друг другу, всё как бы течёт однотонно, семья, быт. Хотя уже преодолевали кризисы, всё как бы по новому начинали, уже сами понимаем, стоит разбежаться на неделю или две, то чувствуем, что нужны друг другу. Может это иллюзия? Как можно спасти отношения?
С уважением Михаил
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил! Ваша супруга тоже замечает эти моменты? Пробовали ли вы обсудить ситуацию со специалистом по семейной психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Спасти ваши отношения (равно как и семью), вполне сможет совместная работа с толковым специалистом-психологом или психотерапевтом, специализирующемся на работе с семейной парой (семейная психотерапия). Только вот, обращаться к специалисту за помощью, Вы должны будете совместно с супругой, поскольку семейная психотерапия, подразумевает участие обоих сторон.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Часто чтобы пересмотреть отношения требуется сначала избавиться от "шлаков" накопившихся в них. Для этого стоит обратиться к семейному психологу или психотерапевту.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Михаил!Семья - это система, в которой взаимодействуют два человека, связанных друг с другом не только чувствами, но и взаимными обязательствами, в частности, по уходу за детьми, добыванием денег, обустройством быта и т.д. И это вполне естественно, что суете этих повседневных забот в чувствах друг к другу бывает периодически "отлив" и "прилив". Чтобы костер любви не угас совсем в период отлива, надо периодически подбрасывать в него "дровишки" в виде романтического ужина при свечах, неожиданного подарка не к празднику, а просто так, в виде необычного секса, например, в непривычном месте и т.д. (если включить воображение, то можно придумать много того, что может оживить Ваши взаимоотношения).Если же Ваш "отлив" затянулся и Вы стали подумывать о разводе, то это как раз тот самый случай, когда надо обращаться к специалисту по семейным вопросам - психологу или психотерапевту. В этом мы присоединяемся к советам, которые Вам уже дали.Семейного Вам счастья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Возможно, у Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми конфликтами.  Дистанция  увеличилась, мало дружеских и интимных отношений, а значит - и обмена энергии. Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты вам поможет семейный психолог.