КАК БЫТЬ

Здравствуйте! Меня зовут Ксения. Я встречалась с парнем и когда была пьяна, он меня уговаривал сделать ему минет...о чем я сейчас сожалею, я никогда этого не делала, он у меня первый парень. и теперь он меня не целует в губы...изменилось отношение его ко мне...что мне делать? я его очень сильно люблю(((
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Пока молодой человек не изменит внутреннее отношение к произошедшему - ничего тут не сделаешь. Но у Вас всегда есть выбор: нужен ли Вам парень, кт противен свой член?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Ксения! Попробуйте откровенно поговорить об этом со своим молодым человеком. Возможно, он Вас не целует в губы совсем не поэтому. А если на Ваш вопрос он подтвердит Ваше предположение, то постарайтесь убедить его в абсурдности такого поведения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Он глуп, а Вы несколько наивны.
Не хочет - так вообще не целуйтесь с ним. Да еще поверните всю эту историю таким образом, чтобы выставить его виновником.
Обидьтесь. Если будет извиняться, то значит можно думать, что Вы для него не безразличны. А если не станет извиняться - значит Вы для него ни кто, извините, но просто для забавы и Ваши чувства к нему, для него безразличны. Думайте, решайте сами, с кем быть и кем быть.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Теперь он считает вас проституткой. Поговорите с ним, что вы согласились на минет только потому, что были пьяны и любите его, а это желание сделать ему приятное. Мера алкоголя должна у вас быть такой, чтобы не терять над собой контроля. Если ваш парень не изменит своего отношения к вам, то выход будет только один - расстаться с ним. Но и тут может быть западня, он может вам мстить, рассказывая о минетах. Всегда надо думать головой о последствиях своих поступков. Это вам хороший по жизни урок! На зацикливайтесь на одном парне, знакомьтесь с другими. Не надо в постель со всеми, и сразу. Но общайтесь. Вполне можете найти достойного.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Любите лучше себя, и не позволяйте впредь никому и никогда унижать себя, соглашаясь взамен - поступиться своими принципами.