ЧУВСТВА К ВЗРОСЛЫМ МУЖЧИНАМ.

Здравствуйте! У меня такая проблема, я еще давно стала замечать, что у меня проявлялся интерес к взрослым мужчинам и парням, всегда считала их лучше, потому что они уже зрелые, имеющий опыт по жизни, но в один момент после окончательно конфликтной ситуации в семье,я поняла, что мое влечение к взрослым мужчинам обусловлено тем, что у меня по существу нет отца, он в семье есть, но я не чувствую от него любви, не чувствую его позиции, авторитета, о чем я так часто мечтала в раннем возрасте, хотя раньше я считала своего папой самым лучшим, как зачастую бывает, но спустя время, к сожалению или счастью, увидела, что папа таким не является и давно нас предал. Собственно, в чем вся суть. Теперь я знаю, почему у меня постоянно проявляется интерес к взрослым мужчинам, это как компенсация отца, но недавно я опять встретила одного взрослого преподавателя, годившийся мне по возрасту в отцы, который спустя время мне понравился, понравился именно как взрослый мужчина и к которому я питала как будто чувства дочки к отцу, мне даже от этого было неловко в мыслях, но сейчас у меня в голову лезут мысли и фантазии совершенно другого характера...Честно, мне стыдно признаваться в этом, но я хочу узнать что мне вообще дальше делать с этим и как изменить свое восприятие на других мужчин, если это возможно...с тем преподавателем мне в голову стали лезть мысли уже именно сексуального характера, учитывая даже то, что сейчас у меня есть парень, который мне нравится, но все равно из головы не выходят эти ужасные мысли, которые непроизвольно возникают и от которых мне жутко стыдно. Скажите, что в такой ситуации делать, возможно ли вообще что-то изменить или просто нужно смириться с тем, что подсознательно у меня будут всплывать такие мысли по отношению к взрослым мужчинам?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! разобраться в Ваших мыслях, понять их, найти выход - можно. Только лучше заниматься этим не обезличено на страницах сайтов и в ходе работы с хорошим психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Если причина ясна - это уже большой шаг на пути перемены поведения. Продолжить внутреннюю работу и скорректировать свое сексуальное поведение можно на сеансах психотерапии у психолога очно или по скайпу.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Юлия!Если Ваши мысли доставляют Вам дискомфорт, и сами Вы не можете их остановить, в таком случае Вам лучше всего обратиться к опытному психологу или психотерапевту. Вместе со специалистом Вы разберетесь с причинами этих мыслей, проработаете их, и они перестанут Вас беспокоить.Успехов Вам в работе над собой!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Юлия!
Для того, чтобы попробовать разобраться в ваших чувствах к "отеческим фигурам" - ко "взрослым мужчинам" - имеет смысл разобраться в ваших чувствах и переживаниях, в тех внутренних бессознательных конфликтах, которыми наполнен ваш внутренний мир.
Могу для этого предложить себя - как психоаналитика и как "взрослого мужчину", есть опыт работы с подобными запросами, когда в психотерапию приходили молодые девушки / женщины по поводу своего интереса к "мужчинам постарше", такая работа помогала им постепенно наладить свою личную жизнь в нормальных полноценных и здравых отношениях.
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Проблема решаемая Юлия, но не по переписке на сайте, а в рамках очного сотрудничества с толковым психологом-психоаналитиком.