СЫНУ 20 ЛЕТ,НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ С НИМ ЛАДИТЬ

Моему сыну 20 лет.Мы с мужем не можем найти общий язык с сыном,ни как не можем повлиять на него,пробовали многие способы.Поступил учится в техникум проучился 3 курса,отец платил,на третьем курсе не сдал и отчислили,год еле выпроводили работать.Работал в нескольких местах без особого интереса.Потом мы его уговорили все таки востановиться на 3 курс правда заочно. Но уже май месяц он не хочет готовится к учебе.Теперь основное. Как в 15 лет сел играть в компьютер в игры онлайн с тех пор потерял интерес ко всему.Мы ему запрещали самое большое это дотягивали до 2 месяцев ультиматум и опять разрешали хотя бы в соц. сетях но опять он тонул в онлайн играх. Ему ничего не интресно. Единственное что он с удовольствием интересуется это политика обстановка в стране,и военная тема.по телевизору смотрит новости все политические программы,все что связано вооруженными силами и любит говорить на эти темы,.У него нет друзей,он никуда не ходит с дому.Сидит либо телевизор,либо компьютер.Нам уже неловко отбирать у такого взрослого компьютер,включать телевизор,запрещать ему это.А кроме этого больше он ничем не живет.Не курит,не пьет,с трудом его можем отправить в магазин.Спрашивали что он любит,он отвечает сразу мне ничего не интересно.Очень хотели чтоб его забрали в армию,думали что это спасение для нашего сына,но не взяли из за сколиоза 2 степень. 2 градуса(12 градусов) и мы дома с военным билетом .Иногда я замечаю что он делает физические упражнения,по выпрямлению сколиоза.С отцом он любит разговаривать,все их разговоры приводят к тому что они начинают спорить и это заканчивается тем что разошлись по разным углам.Мы с мужем ссоримся из за этого я считаю что муж мой не правильно с ним разговаривает,со мной тоже все мои примеры сын сразу говорит мне не пытайся мне навязывать и убеждать меня у меня свое мнение.Замечала что он очень хорошо беседует с моим зятем и нашими друзьями,но только не с нами(папой и мамой). Может он нас ненавидит. И правильно ли мы делаем что запрещаем ему интернет и телевизор (мол не уважаешь наше мнение не помогаешь не учишься не ценишь наше внимание и заботу). Он очень общителен когда мы выезжаем куда нибудь на природу . А в доме он закрывается.У него нет друзей.Спорит он только с нами дома. Не ругается матом не оскарбляет нас.просто не хочет с нами ни о чем разговаривать.Может он держит обиду на нас за что то.Как понять как узнать что он хочет.У нас еще три дочери старшие те уже живут отдельно, они постоянно нам говорят отберите компьютер у него чтоб у него появилось желание и интерес к чему то.Я говорю дочерям,что мне кажется это унижаю я его так.Вот в этот раз уже месяц он без компьютера,сидит смотрит военные программы.И что может это его итнересует.Тогда когда я сказала сынок давай выправлять упражнениями спину и может мы добьемся результата и получится что то решить с армией,он говорит мне ОТСТАНЬ!!! и на этом все.Как найти с ним общий интерес.Допустим когда я слушаю его мнение об обстановке в стране и тема истории,он каждый раз задает мне вопросы,я конечно не разбираюсь ни в политике ни в военной и истории,он стразу говорит мама ты что такая неучь,как ты не знаешь что это ,а это это.Мое мнение такое я виню супргу своего что он не проявляет интерес к сыну.И еще вот такой момент.Бывает такое что мы поссоримся с мужем и я уйду буду там сидеть в слезах.сын никогда не подойдет ни обнимет,ни скажет ни слова.Он никогда не влезит в наши ссоры,будет сидеть смотреть спокойно телевизор или пить чай.Мне кажется порой если б не дай Бог мы дрались с мужем сын бы сидел так же.иногда мне кажется он такой хладнокровный.Хотя очень любит животных,вижу как он иногда играет с племянником или племянницей.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Ольга!
А Вы не думали, что надо показать сына специалистам? Вначале нужно сходить к психиатру (ведь игромания на лицо!, а также суженый круг интересов...).
Если психиатр направит к психологу или к психотерапевту, то нужно будет проходить психотерапию курсами.
Успехов Вам в решении проблемы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже на проявление эндогенного процессуального психического заболевания.
Игромании тут нет. Игра в комп, это лишь его собственная попытка компенсировать своё состояние.
Нужно его показать действительно грамотному врачу-психиатру.
Как правило такие состояния не плохо поддаются лечению и человек обычно хорошо социализируется в обществе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Кибераддикция (компьютерная или игорная зависимость) - относится к нехимическим, так называемым - аддиктивным (зависимым) расстройствам.
Но при наличии достаточного стажа компьютерной зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической зависимости, проявляются и признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, отсутствие чувства отдыха после сна, головные боли, отсутствие аппетита, снижение либидо.
Со временем, у такого пациента развивается социальная дезадаптация - потеря работы, семьи, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, нередко приводит к развитию клинически выраженной депрессии.
В таких случаях, наряду с психотерапевтическим воздействием, необходима консультация психиатра и присоединение терапии лекарственными препаратами, снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и снотворными средствами. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе, терапия компьютерной (игорной) зависимости - гораздо более эффективна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Если Вы действительно считаете сына взрослым настолько, что Вам неловко запретить ему смотреть телевизор и играть в компьютер, то вполне можете предоставить ему жить той жизнью, кт он выбирает. Объявите сыну, что он может делать все, что захочет, но при этом он должен полностью обеспечивать себя сам. Пусть ищет себе квартиру или комнату для съема, работу, кт будет кормить его, отныне он будет полностью заботится о себе сам.
А Вы займитесь своей жизнью, найдите интересное занятие и посвятите себя этому.
Если сын захочет, то пусть он ищет к Вам подход, а не Вы к нему.