ДЕПРЕССИЯ

1Женщина 36лет,
4нахожусь в депрессивном состоянии уже 3 года
5 нет
6 препараты никакие не назначались,к врачам не обращалась,пила сама тенотен,афобазол,пустырник,эглонил по совету друзей
7 малоэффективно
8 у меня проблема с мужем,живём уже 10 лет,вышла замуж по любви,родился сын,купили дом и началась бесконечная стройка, муж очень уставал потому работал и строил дом,я сидела в декретном отпуске с ребёнком и старалась его поддерживать,но произошло несчастье загорелся наш дом и благодаря нашему сыну мы остались живы,так как он проснулся ночью и начал плакать,это было в 2009 году,муж когда тушили пожар упал 2 раза с крыши,очень тяжело все нам это далось,хорошо друзья помогли крышу восстановили и началась стройка заново.Меня позвали на работу ,сыну исполнилось 2 года. Мы с мужем стали как-то отдаляться друг от друга,а на работе мужчина стал уделять мне внимания, то цветочек подарит,то конфеты принесет
Я тоже стала больше общаться с этим человеком,он мне стал нравиться,дома ссоры,а он всегда советы какие-нибудь даст,подбодрит,так получилось,что муж прочитал смс на телефоне :хочу увидеть тебя на работе и вот с этого все началось,бесконечные обвинения в том,что я ему изменяю,хотя этого не было, в душе конечно было желание,сделать это.Я люблю своего мужа,но наверное все делаю не так,я очень прямолинейная ,что думаю,то и говорю. Не хватает мне женской хитрости. Я сама создала эту ситуацию из которой не могу выбраться.Он придумал про меня такое,что просто с ума можно сойти,нашёл фото на порно сайте,без лица просто тело похожее и стал говорить,что это я на этих фото,и как-будто меня фотографировал этот мужчина,потом он стал меня избивать и говорить чтобы я призналась, что это мои фото,я ушла от него с сыном к сестре,а он думал,что я ушла к этому мужчине,разбил весь дом(сайдинг),внутри всю мебель и посуду.Мы подали на развод ,нас развели,мы не жили пол года вместе,потом снова сошлись и обговорили,что не будем вспоминать всю эту ситуацию.Но живя с ним ещё 1 год,мне каждый день говорили об этом человеке,мы ссорились почти каждый день и ребёнок все это видел,2 раза он на меня поднял руку,а на 3 раз я опять ушла.Он избил этого человека на работе,мне сказали написать заявления на увольнения,так как мы ссоримся и миримся,а человек мог погибнуть. Теперь я без работы с сыном на съёмном жилье,и главное не изменяла ему, что делать незнаю постоянно посещают мысли о самоубийстве,просто знаю,что ребёнок никому мой не нужен,я за него в ответе,пытаюсь бороться сама с собой,знаю человек за все сам в ответе,просто устала уже несколько лет доказывать человеку,что не изменяла ему,короче пишу и вижу,что бред какой-то у меня в жизни,как из этого бреда выпутаться незнаю
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное расстройством эмоциональной сферы.
Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов. Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, Вам, в большей степени, нужна помощь не врача, а хорошего психолога. Работа с этим специалистом должно помочь вам разобраться в сложившейся ситуации, разобраться в себе, в своих чувствах и найти выход, начать жить по-другому. Ради себя и ради своего ребенка! Из этой ситуации должен быть и есть выход! Не стоит оставаться один на один со своими переживаниями! И еще - не нужно принимать психотропные препараты, даже по совету друзей - для этого есть врачи.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Ирина! Рекомендуем Вам обратиться на очный прием к опытному психологу или психотерапевту, с которым Вы проработаете эту ситуацию, и найдете из нее конструктивный выход. Здесь на форуме помочь Вам, к сожалению, не представляется возможным...
Всего Вам самого доброго!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Возможно, была бы эффективна и семейная психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Измена, даже на психологическом уровне, всегда ранит. Но это вполне переживаемая ситуация.
Может быть, для Вас это прозвучит непривычно, но с нами всегда происходит только то, что мы сами желаем. Возможно, эта увлечение мужчиной и разоблачение произошло в вашей паре для того, чтобы вы что-то поняли, обратили внимание на какие-то моменты, задумались об изменениях. Ничто не бывает случайным, и данная ситуация - это крик о том, что в вашем союзе происходит то, что мешает вашему сближению, доверию и взаимной удовлетворенности друг другом.
Вы создали ситуацию усилиями обоих, вместе вам ее и разгребать. Консультация семейного психолога поможет сделать это быстрее и эффективнее.