РАССТАВАНИЕ

Здравствуйте! у меня такая проблема,я встречалась с парнем 3 месяца,все было хорошо,любовь и все такое,потом стали ругаться по всяким мелочам,верней он начал придираться ко мне по всяким мелочам,потом когда дело дошло до секса,у него много раз получалось,как оказалось раньше была простата из-за того что там все простудил,лечился и бросил лечение,но для меня это было не самое главное,я думала о чувствах,мы вместе строили планы на будущее,но потом он мне написал,я устала от всего,я спросила от чего устал,и написала если не нужна давай расстанемся ищи другую на что он ответил да все расстаемся,как хочешь,я не понимаю до сих пор в чем проблема,все было нормально,уже жить собирались вместе,я из-за него отказала парням,потому-что кроме него никто не интересовал даже,прошло уже 10 дней,он не звонит и не пишет,в контакте просматривает страницу часто,я очень хочу с ним помириться и быть,мне больше никто не нужен кроме него,у него до этого было попытки ос мной расстаться но потом мирились,а причиной расставания были всегда такие,что он мне говорил,тебе такое импотент не нужен найди себе нормального парня,я тебя недостоин,и всегда были попытки с его стороны расстаться,а в последний раз не пойму из-за чего он решил расстаться так и не объяснил ничего,помогите пожалуйста,посоветуйте,как быть дальше?мне очень плохо без него.я стала плохо есть и спать,3 дня страдала и плакала,помогите пожалуйста(((
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Камилла!
Вполне возможно, что и сейчас причина его ухода - его комплекс сексуальной неполноценности.
Вы можете ему сказать или написать, что, если причина его ухода в этом, то он очень ошибается. Нужно просто пойти к врачу андрологу или сексологу (они разберутся, к кому перенаправить, если что), и полечиться, если есть воспаление.
Если ему там скажут, что все в порядке с его физиологией, то причина сексуальной слабости может быть психологическая, тогда к толковому психологу-сексологу, или к психотерапевту.
Поддержите его, скажите, что вместе Вы справитесь с проблемой и будете счастливы вместе.
От всей души желаем Вам счастья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может он просто встретил другую?
Кто знает, что у него в голове? Врач не сверх экстрасенс, чтобы читать чужие мысли на расстоянии.
Если хотите выяснить - лучше прямо спросите об этом у него. Если захочет, ответит честно, если нет - будет врать.
А за гаданиями, можно обратиться к гадалкам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Камилла.
Быть может Вы и удивитесь, но есть только один способ для того, чтобы внести ясность в эту ситуацию. Вам самой нужно встретиться с молодым человеком лично, и обстоятельно все обсудить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Камилла.
Парень принял решение и теперь никакие почему уже не имеют значение.
Любовь  -  это  прекрасное  чувство, ресурсное состояние и кладезь мудрости и изменений. Найдите место Вашей прошлой  любви  в своем сердце и идите дальше. Ведь Вы же находите уголки в своей душе для своих родных, близких, домашних питомцев и даже умерших людей. Если можно любить ушедшую от нас бабушку, то почему нельзя - наших бывших партнеров. Просто решите для себя, что  эта   любовь  - в прошлом и точка. И не ищете похожую -  это  дохлый номер. Находите в новом человеке то, что никогда Вы не встречали раньше. Какой смысл переживать одно и тоже из раза в раз? Откройте свои границы и переживайте новый опыт с новым человеком.