ОТВЕТ ДЛЯ АГЛАИ И СИНАРЕВА ДМИТРИЯ, ПО ПОВОДУ ПРЕДЫДУЩЕЙ ТЕМЫ «КАК ПОСТУПИТЬ»

Большое спасибо за ответы!!!
Он говорит, что в прошлом у него были отношения, которые его травмировали.Его бывшая изменяла ему. И сама ему об этом сказала.Он "обжегшись на молоке, дует на воду".Свои попытки установить надо мной полный контроль, объясняет просто беспокойством за меня.Хотя мне кажется это не так.На мой взгляд боится, что я поступлю с ним также.Я уже много раз говорила с ним на эту тему, заставила купить "Персен".Говорит, что исправится.И действительно на время это прекращается, но потом ситуация повторяется.На этой почве, возникают ссоры, а его родители, видя все это, стали отговаривать его от женитьбы,т.к. считают , что у меня плохой характер, раз мы ссоримся. но я думаю если убрать этот фактор, наши недоразумения прекратятся.А еще я хотела спросить, по поводу совместимости наших характеров.Ведь в жизни часто так бывает, что даже испытывая большую любовь,люди расстаются из-за полярных характеров.У нас с ним много общего, он-хороший человек.Но есть и различия :он- ранимый, чувствительный, романтичный,эмоциональный, а я -более жесткая и вспыльчивая.например если у нас бывают конфликты, он говорит общие фразы, например "Ты думаешь только о себе", я же подхожу к проблеме более конкретно,например говорю "хорошо, давай разберемся:когда , в каких конкретно ситуациях я себя веду таким образом?", в ответ подобный пример он привести не может и конфликт нарастае, а не затихает.То есть я веду себя неконструктивно в споре? Просто не хочется повторять подобные опыты в будущем, тем более в семейной жизни, не хочется наступать на одни и те же грабли :).
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Алия! Ответить конкретно о совместимости или её отсутствии основываясь на письмах сложно. Мне кажется, что если вы оба хотите конфликтных ситуаций в будущем избежать, стоит сходить вдвоём и поговорить с психологом. С одной стороны, это даст возможность как-то по-новому взглянуть друг на друга, на ваши отношения. С другой - может внести необходимую Вам ясность. Ведь не исключено, что причины его поведения весьма глубинны и серьёзны. Тогда с этим нужно будет отдельно разбираться. Так что поговорите со своим молодым человеком. Предложите ему этот вариант. Интересно, как он к нему отнесётся. Пишите, если нужно будет посоветоваться.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Ирина Михайловна. психолог
Алия, возможно, Ваш мужчина проецирует на Вас свои бессознательные конфликты, связанные с родительско-детскими отношениями. Подумайте -кто из родителей в его семье "более жесткий и вспыльчивый" или как реализуется такая модель между родителями. В такой ситуации наилучшим выходом, по моему мнению, будет обращение к семейному психотерапевту.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Надо учить его рассказывать. Надо учить его беседовать и выражать свои чувства. И тогда будет проще общаться и решать все проблемы, которые образуются в отношениях. Если ему сложно, то говорите обо всем, что чувствуете сами. Это, чтобы ему було проще этому учиться.