ПРИЕМ ГРАНДАКСИНА

Здравствуйте.
Была проблема ,болела голова,панические атаки и еще россыпь симптомов.
Экг в норме(сказали намек на экстрасистолию)но для этого надо холтер делать как я понял)эхо в норме,анализы в норме.
Мрт с сосудистой программой показало вариант развития вилизиева круга.узи сосудов шеи в норме.
Невролог поставила тревожно депресивный синдром.
До этого после панической атаки появилась слабость в ноге.
Выписала грандаксин и мексидол.
Все как рукой сняло кроме дискомфорта в ноге.(голова недельку поболела сильно и все)тревожность пропала.па прошли.
Но с ногой(точнее в мышцами какаято непонятка)
С левой стороны чуть выше и чуть ниже колена тянет мышцы.и происходит это после долгого сидения.под ногрузкой все нормально,но ноги быстрее чем раньше устают.бывает что будто гирю прицепили к ноге,а бывает наоборот ноги ватные и легкие.пару дней спина поболела.у меня там странно позвонок випирает грешу на грыжу.иногда болят суставы коленные.когда понервничиешь(что благодаря грандаксину редкость)бывает сложно даже стоять.все в ногах окутывает но без боли.пью таблетки месяц.дозировка не большая.
И несколько дней началось то будто вдохнуть полной грудью не могу.когда думаю об этом или не на чем не сконтрицирован(когда чем то серьезном занят ничего нет)в основном под вечер это.иногда так часто сильно пытаюсь вдохнуть,что в голове мутнеет.очень надоедает.от нагрузок это не зависит,появляется в любом состоянии.
На что похожа проблема с ногой?возможно,что это грыжа или протузия?делать ли мрт поясничного отдела стоит?
Или это возможная реакция на таблетки.
Ну и про дыхание тоже,возможно что из за грандаксина и стоит ли снова идти к неврологу?из за этого сново нервничать начинаю,может на нервной почве)вообще начинаю подозревать в себе ипохандрика.спасибо,дай Бог вам здоровья!!)))
Еще болит в груди,но кардиолог сразу сказала к неврологу по этому поводу)я ей говорить не стал ато подумает что я чекнутый)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека.
Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет об одной из разновидностей тревожно-невротического синдрома. Это лечится. Почитайте - https://rvnd.ru/lechenie-trevog/
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
Здравствуйте. Затруднение вдоха - составная часть ВСД на фоне невроза. Боль в ноге может носить мышечный характер, за боль связанную  с грыжей, данных нет, на МРТ пока не обязательно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карим.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.