СНЯТЬ ДИАГНОЗ

Я Вам уже писал, но ошибся в диагнозе. У меня не F 06.628, а F 06.828 и расшифровка (Органическое поражение ЦНС с обсессивно- компульссивным расстройством в стадии компенсации). В детстве я часто стучал по дереву, чтобы меня не сглазили, часто мыл руки, смывая микробы и другие странности, которых я не помню. Спасибо маме, оказался на учёте. Год назад мне уточнили диагноз, без всяких анализов по симптомам в карточке со слов мамы. Но я абсолютно здоров, заканчиваю ВУЗ. Были ли у Вас в практике случаи, что снимали данный диагноз и через какое время. Ведь, чтобы поставить органику необходимы какие-то анализы, а не рассказы матери.Какие? Помогите советом. Я уверен, что со мной поступили несправедливо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в
произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического
обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите
обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Это можно делать спустя 5 лет после последнего уточнения.
Еще, как вариант - пытаться оспаривать его через суд.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Диагноз в психиатрии ставят не по анализам, а по наблюдению и беседе, в том числе с родственниками больного.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр.
Я помню ваше обращение на этот сайт. F06.828 - Другие непсихотические расстройства, в связи со смешанными заболеваниями. Навязчивые состояния достаточно часто регистрируются при органическом поражении центральной нервной системы, особенно на начальном этапе его течения.
Чаще всего, это навязчивые сомнения или разнообразные фобии, возникающие на фоне процесса астенизации, обусловленной патологическим процессом. В большинстве случаев эти навязчивости не являются связанными с непосредственным органическим поражением, а вытекают из своеобразного переживания больным тех изменений, которые происходят в результате органического заболевания нервной системы.
По мере углубления органического процесса, эти навязчивые состояния постепенно стираются, уступаю место - более грубой органической симптоматике.
Если Вы хотите попытаться пересмотреть или снять этот диагноз, выходите на связь в рамках теле-консультации, подскажу как это возможно сделать, с наименьшими усилиями и затратами.