ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте.Мне 20 лет. В течение 5 месяцев у меня происходят какие-то приступы:
Треммор, сердцебиение, головокружение, тошнота с кашлем, причём кашель до рвотных позывов (без рвоты и длится до минут 2-3 именно в период приступа). Утром часто давит в голове. Проходила все обследования, ничего серьёзного кроме микро пролактиномы и пролапса митрального клапана не нашли. Просила назначенное, но состояние не улучшилось. 1,5 года назад погиб брат в дтп. Я очень тяжело перенесла потерю. В день похорон «добрые» родственники 5 стопок подряд давали успокоительного+ скорая делала укол. 3 дня после я почти ничего не помнила и не соображала. Теперь,наверное организм сорвался. Малейшее переживание- и меня накрывает приступ, даже бывает в состоянии покоя плохо себя чувствую. Местный психотерапевт посоветовал просто плакать. Выплачивать боль. Но на пользу мне это не идёт. Подскажите, пожалуйста,что мне делать. Я даже выйти из дома никуда не могу.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Татьяна!
В Вашем городе работает не один психотерапевт. Кто-то из них поможет Вам справиться с паническими атаками (похоже по описанию, хотя заочно определить сложно).
Выплакать горе, конечно,  хорошо. Но, судя по времени от трагедии (полтора года), одними слезами здесь не справиться. Нужна психотерапия. И она в приоритете перед медикаментами. Ищите в своем городе психотерапевта, ориентируясь не на методы его работы (как это часто советуют), а на опыт успешного решения подобных проблем.
Успехов Вам, будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Татьяна, если психотерапевт, с которым Вы работали, Вам не помог - ищите другого.