ПРОСЬБА О КОНСУЛЬТАЦИИ

Здравствуйте! Подскажите, что делать. Мне 43 года. Всю жизнь была достаточно
оптимистичным, уверенным в себе человеком, общительным. Никогда никому ни в чем не завидовала. Наоборот, всегда старалась помочь по мере возможности, много за других переживала. Работала с 19 лет. Много училась заочно. Были мечты, были планы. С мужчинами встречалась, с подругами общалась. И всё кончилось. Полный швах. Работа стала настолько ненавистной, что я уволилась. Новую работу искать пока нет никакого желания, потому что стала очень уставать от людей. У подруг свои заботы. Да и слушать чьи бы то ни было чужие серые бытовые истории тоже стало абсолютно неинтересно, вообще устаю от словесного хлама, когда говорят просто чтобы что-то говорить. Постоянная депрессия. Я не лентяйка и не белоручка, но желания заниматься чем-то (хобби, рукоделие и т.п.) просто нет. Проблемы со здоровьем сильно выматывают и очень угнетают морально. Алкоголь вообще не употребляю, правда, курю. За питанием слежу, гимнастику делаю каждый день. Очень много читаю, это немножко спасает. И фильмы наши старые очень люблю, вообще интересуюсь только тем, что может пригодиться, из чего можно почерпнуть что-то интересное, полезное, нужное. Стала очень раздражительной, нетерпимой, вспыльчивой. И раньше то спокойствием не отличалась, а сейчас вообще... Причиной считаю разочарованность в жизни, в людях, да и во многих своих поступках тоже. Семьи, наверно, уже не будет, т.к. просто нет ни сил, ни желания знакомиться с мужчинами, а потом опять разочаровываться и расставаться. Крайний случай был в этом году весной. Хотя никаких особых иллюзий или запросов у меня нет. Видимо, просто не везет. В обжорство от одиночества не впадаю и спиться точно не боюсь, на это у меня разума и силы воли хватит. Но понимаю, что качусь в пропасть тоски и безысходности, причем качусь на 5-й скорости уже. Мысли о смерти посещали конечно, наверно, как и других людей в такой ситуации. Выхода просто не вижу. На очные длительные занятия с психотерапевтом средств у меня нет. Вот так сумбурно и много всего написала. Как вернуться к нормальной жизни? Хотя может, она и не была нормальной. Но она была хотя бы жизнью, а не прозябанием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Юлия!
Вполне возможно, что Ваше депрессивное состояние развилось у Вас на почве не реализованных двух очень важных женских инстинктов - хранительницы очага и продолжательницы рода....Возможно, что Вы  не осознаете эту взаимосвязь... Но наш многолетний опыт работы с подобными проблемами это доказывает...
И, хотя Вы говорите, что на психотерапию у Вас нет денег, альтернативы этому, к сожалению, нет.
Витамины и минералы, которые Вам рекомендовали Выше, тоже стоят денег, но не спасут ситуацию.
Здесь нужна глубинная работа по пересмотру своего жизненного пути и выходу из ситуации.
Не думайте, что к психотерапевту нужно ходить долго. Есть и краткосрочные, но не менее эффективные методы, с помощью которых Вы сможете решить свои проблемы. Но это уже вопрос приоритетов и Вашего выбора.
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Многие из консультантов данного ресурса работают в скайпе. Подберите себе специалиста по своим возможностям и поработайте с ним. На мой взгляд Вам нужна не только психотерапия, а и медикаментозная поддержка, по крайней мере - на первых порах.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Юлия.
Я не могу порекомендовать Вам конкретного специалиста в Озерске, да и нет их в вашем закрытом городе. Но при большом желании, можно доехать и до Челябинска (или Екатеринбурга), и там, и там, такие специалисты есть. И если необходимы рекомендации, то я готов их дать Вам, в формате приватной переписки на этом сайте (учитывая тот факт, что Вы зарегистрированы на сайте).